МБУ ДО СШ №5 МО АНАПА
(Информационный сайт организации, официальный сайт МБУ ДО СШ №5 находится по адресу: https://dush5.anapaedu.ru/)
МБУ ДО СШ №5 МО АНАПА
(Информационный сайт организации, официальный сайт МБУ ДО СШ №5 находится по адресу: https://dush5.anapaedu.ru/)
Содержание
1 |
Паспорт программы
|
|
1 стр |
2 |
Пояснительная записка
|
|
7 стр |
3 |
Информационная справка о деятельности и потенциале организации
|
|
10 стр |
4 |
Проблемно-ориентированный анализ ситуации
|
|
14 стр |
5 |
Цели и задачи программы развития
|
|
19 стр |
6 |
Концепция развития ДЮСШ №5
|
|
22 стр |
7 |
Ожидаемые результаты программы
|
|
26 стр |
8 |
Перечень основных мероприятий Программы
|
|
28 стр |
Паспорт
программы развития муниципального казенного учреждения дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа №5 муниципального образования город-курорт Анапа
на 2021-2025 годы
Наименование Программы |
Программа развития муниципального казенного учреждения дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа №5 муниципального образования город-курорт Анапа на 2021-2025 годы (далее - Программа)
|
Основание для разработки Программы
|
-Конституция Российской Федерации; - Федеральный закон от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» -«Типовое Положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей» (утв. постановлением Правительства РФ от 7 марта 1995 г. № 233, с изменениями от 22.02.1997г., 08.08.2003г., 07.12.2006г.); -Федеральные стандарты спортивной подготовки по видам спорта; -нормативно-правовые основы, регулирующие деятельность спортивных школ в Российской Федерации, утверждённые Министерством образования и науки РФ и Федеральным агентством по физической культуре и спорту; - Программа управления воспитанием и социализацией обучающихся образовательных организаций города-курорта Анапа. -Приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08.2013 г. №1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»; -при разработке программы были учтены особенности социокультурной ситуации города, контингента учащихся, уровень квалификации тренеров-преподавателей, материально-техническое и методическое оснащение МКУ ДО ДЮСШ №5
|
Муниципальный заказчик Программы: |
Управление образования администрации муниципального образования город-курорт Анапа
|
Разработчик Программы |
муниципальное казенное учреждение дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа №5 муниципального образования город-курорт Анапа
|
Цель Программы |
- создание условий для гражданского и личностного становления подрастающего поколения посредством физкультурно-спортивной деятельности; - развитие массовости физической культуры и спорта, согласно потребностям, склонностям, интересам, способностям учащихся; - формирование у учащихся культуры здорового образа жизни, духовно-нравственных качеств, профессионального самоопределения, мотивации к достижению спортивных результатов |
Задачи Программы |
- разработка и реализация общеобразовательных программ и программ спортивной подготовки;
- совершенствование педагогического мастерства преподавательского состава школы; - укрепление материально-технической базы школя; -повышение уровня физической подготовки и спортивного мастерства у детей, подростков и молодёжи; - приобщение детей и подростков к здоровому образу жизни через занятия спортом; -создание условий для вовлечения в систему дополнительного образования детей и подростков, относящихся к числу социально-неблагополучных, детей «группы риска»; - внедрение ВФСК «ГТО» в широкие массы населения; -формирование у детей и подростков патриотизма, повышение их правовой грамотности; -широкое использование информационных технологий в совершенствовании творческого потенциала тренеров-преподавателей.
|
Основные направления программы |
- совершенствование содержания и обеспечение качества спортивной и спортивно-массовой работы; -повышение профессиональной подготовки тренерско-преподавательского состава спортивной школы; -укрепление взаимодействия с образовательными учреждениями различного уровня и другими заинтересованными ведомствами, структурами; -улучшение содержания и эффективности воспитательной работы; - ресурсное обеспечение реализации развития МКУ ДО ДЮСШ №5 |
Приоритетные направления Программы |
- Повышение общественного статуса спортивной школы как фактора взаимодействия семейного и общественного воспитания; - обеспечение доступности услуг спортивной школы для школьников, независимо от места жительства, социально-экономического статуса; - формирование системы непрерывного физического воспитания детей; - развитие мотивации личности к физическому самосовершенствованию, познанию и творчеству; - совершенствование материально-технической базы, кадрового и методического обеспечения. |
Сроки реализации Программы |
2021-2025 годы
|
Перечень основных мероприятий Программы |
Предусматривает осуществление мероприятий, представленных в плане основных мероприятий Программы.
|
Исполнители, участники и кураторы Программы |
- муниципальное казенное учреждение дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа №5 муниципального образования город-курорт Анапа; - управление образования администрации муниципального образования город-курорт Анапа
|
Ожидаемые конечные результаты: |
1. Повышение эффективности работы спортивной школы в реализации программных мероприятий, направленных на развитие детско-юношеского спорта и физкультурно-спортивного движения. 2. Повышение роли МКУ ДО ДЮСШ № 5 в формировании здорового образа жизни подрастающего поколения. 3. Сохранение и развитие дополнительного образования детей спортивной направленности для удовлетворения образовательных потребностей и профилактики асоциального поведения подростков. 4. Укрепление материально-технической базы, информатизации учебно-тренировочного процесса и оснащение учреждения техническими средствами обучения, спортивным инвентарем. 5. Увеличение количества подростков систематически занимающихся физической культурой и спортом. 6. Совершенствование содержания работы спортивной школы, обеспечение преемственности на всех уровнях и этапах подготовки. 7. Повышение жизненной активности обучающихся, их физиометрических показателей и общего укрепления здоровья. 8. Уменьшение числа асоциальных явлений в молодежной среде. 9. Увеличение объемов внебюджетного финансирования спортивно-массовых мероприятий и участия в соревнованиях муниципального, регионального и всероссийского уровня. 10. Подготовка спортивного резерва для сборных команд города-курорта Анапа и Краснодарского края. |
Объём и источники финансирования и ресурсного наполнения Программы |
Местный бюджет и внебюджетные источники. Ресурсное обеспечение: материальный, кадровый, научно-методический, управленческий, сетевое взаимодействие, ресурс социума, родительский, информационный. |
Организация контроля исполнения Программы |
контроль реализации Программы и плана основных мероприятий осуществляет администрация МКУ ДО ДЮСШ №5 и управление образования администрации муниципального образования город-курорт Анапа. |
СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
2021-2022 годы |
|
I этап - Подготовительный |
На первом этапе (2021-2022 годы) · Разработка структуры единого информационного образовательного пространства МКУДО ДЮСШ №5; · Повышение квалификации педагогов ДЮСШ №5; · Создание необходимых условий для образования и повышения эффективности обучения обучающихся; · Выявление заказа на дополнительные образовательные услуги. |
2021-2023 |
|
II этап - Основной Приоритет отдается на поддержку и развитие материально-технической базы, осуществление методического, информационного обеспечения программ |
На втором этапе 2021-2023 годы · Обеспечение высокого уровня доступности информации (в рамках организации образовательного процесса) для каждого члена коллектива педагогов, обучающихся и родителей. · Создание проектов с использованием информационно-коммуникативных технологий |
2023-2025 |
|
III этап – Завершающий, аналитический, переходный |
На третьем этапе (2023-2025 годы) · Реализуются мероприятия, направленные в основном на внедрение и распространение результатов, полученных на предыдущих этапах. · Практическая реализация приоритетных направлений. · Переходный период к подготовка и осуществлению Программы развития на 2025-2030 годы |
Объекты и источники финансирования |
Финансирование Программы осуществляется: · За счет средств муниципального бюджета; · За счет внебюджетных источников (привлечение средств, в соответствии с действующим законодательством). |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Изменения дополнительного образования носят системный характер и предполагают последовательный переход к компетентности модели образования, обновление структуры и содержания образования, преобразование программно- методических материалов, необходимых для построения новой образовательной практики, способной обеспечивать новое качество дополнительного образования. |
2.Пояснительная записка.
На современном этапе развития общества физической культуре и спорту принадлежит значительная роль. Спорт является важным социальным фактором в деле воспитания самостоятельной, гармонично развитой личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям социума. Спортивная деятельность имеет большое значение, так как обеспечивает развитие физических, интеллектуальных способностей и нравственных качеств, формирует навыки здорового образа жизни, совершенствует культуру двигательной и спортивной активности, повышает физическую работоспособность, психофизическую подготовку к будущей профессиональной деятельности. Государственная программа развития физической культуры и спорта в нашей стране как нельзя более актуальна и своевременна, направленна на активную стратегию формирования здорового образа жизни детей, подростков и молодёжи. Основой этой стратегии является привлечение подрастающего поколения к занятиям физической культурой и спортом. Важнейшим звеном в становлении и развитии детско-юношеского и
школьного спорта, его базовой основой в системе образования были и остаются детско-юношеские спортивные школы. Спортивная школа как учреждение дополнительного образования призвана решать следующие цели
и задачи:
- обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления
здоровья и профессионального самоопределения обучающихся;
- удовлетворение потребностей, обучающихся в занятиях физической культурой и спортом;
- вовлечение максимально возможного числа детей в систематические занятия спортом, выявление их склонности и пригодности для дальнейших занятий спортом, воспитание устойчивого интереса к ним;
- формирование у обучающихся потребности в здоровом образе жизни, осуществление гармоничного развития личности, воспитание ответственности и профессионального самоопределения в соответствии с индивидуальными способностями обучающихся;
- создание оптимальных условий для уровня общей и специальной физической подготовленности в соответствии с требованиями программ по видам спорта.
Спортивная школа осуществляет работу среди детей и подростков, направленную на укрепление их здоровья и физическое развитие. Необходимо отметить, что ДЮСШ привлекает обучающихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом, участию в сдаче норм ВФСК «ГТО», оказывает всестороннюю помощь образовательным учреждениям в организации массовой физкультурно-оздоровительной и спортивной работы. В процессе систематических занятий спортивная школа выявляет способных детей и подростков для привлечения их к занятиям специализированных детско-юношеских спортивных школах олимпийского резерва.
Контингент обучающихся ДЮСШ №5 в соответствии с законом «Об образовании» №273-ФЗ, приказом министерства спорта Российской Федерации «Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму, содержания, структуре, условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта и к срокам их обучения по этим программам» от 15.11.2018г № 939 обучается по общеобразовательным программам двух видов: общеразвивающим и предпрофессиональным, которые разработаны на основе Федеральных стандартов спортивной подготовки по видам спорта. Также данный приказ регламентирует реализацию в учреждениях дополнительного образования, в том числе и ДЮСШ №5, разработку и реализацию программ спортивной подготовки не менее 10% обучающихся. Условиями реализации этих соответствующих новому времени программ являются развитие и усиление и материально-технической базы, и педагогического состава, и методической работы. В данной программе запланированы мероприятия, выполнение которых поможет Учреждению соответствовать новым государственным требованиям.
Программа развития представляет собой нормативный и управленческий документ и включает в себя социально-педагогический анализ состояния детско-юношеского спорта, задачи и направления развития МКУ ДО ДЮСШ №5 на ближайшую перспективу (2021-2025гг.), прогноз результатов реализации проектов, их ресурсное обеспечение в современных социально-экономических условиях. Программа разработана на основе анализа состояния детско-юношеского спорта, с целью определения дальнейших стратегических направлений физической культуры и спорта и здорового образа жизни детей и юношества г. Анапа.
Данная программа развития разработана на основании федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», постановления правительства РФ от 26 декабря 2017 г. № 1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», федерального закона от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (принят 09.06.2015), приказа министерства просвещения российской Федерации от 3 сентября 2019 г № 467 «Об утверждении целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей», приказ Министерства просвещения РФ от 9 ноября 2018 г. № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».
Программа определяет и открывает перспективы развития муниципального казенного учреждения дополнительного образования Детско-юношеской спортивной школы №5 г. Анапа на период до 2025 года, совершенствования целенаправленной педагогической, методической и управленческой деятельности всех сотрудников ДЮСШ №5. Программа соответствует нормативно-правовым актам Российской Федерации, Краснодарскому краю, муниципальному образованию город-курорт Анапа, не противоречит Уставу учреждения, лицензии на образовательную деятельность, адаптирована к конкретным условиям ДЮСШ №5.
Особая цель программы видится в создании нормативно-правовых, организационно-педагогических, научно-методических условий, обеспечивающих функционирование и развитие ДЮСШ в интересах личности обучающихся, в расширении сферы деятельности, основанной на социальном партнерстве с другими образовательными учреждениями и организациями города в области дополнительного образования.
Для реализации цели и отслеживания результатов деятельности разработана программа развития МКУ ДО ДЮСШ №5. При разработке программы были учтены особенности социокультурной ситуации города, контингента обучающихся, уровень квалификации тренеров-преподавателей по видам спорта культивируемым в ДЮСШ 5, материально-техническая и спортивная база ДЮСШ №5.
Срок реализации программы развития 5 (пять) лет.
Программа предусматривает спортивно-оздоровительную деятельность как одно из приоритетных направлений деятельности в системе дополнительного образования.
Содержание программы учитывает опыт достижений прошлого, реалии и проблемы сегодняшнего дня, тенденции развития важнейших сфер социально-педагогической деятельности системы дополнительного образования детей.
Показателем ее эффективности является уровень организации дополнительного образования детей, основным предназначением которого является удовлетворение постоянно изменяющихся индивидуальных, социокультурных и образовательных потребностей детей, воспитание здоровой, всесторонне-развитой личности, способной жить и работать в условиях современного общества.
Осуществление комплекса мероприятий программы создает предпосылки для реализации целей, задач, направлений, форм, методов, а также условий обеспечения эффективности спортивно-оздоровительной деятельности в процессе взаимодействия всех заинтересованных субъектов-ведомств, общественных организаций и объединений.
В сложившейся ситуации, рассматривая физическую культуру и спорт как наименее затратное и наиболее эффективное средство укрепления здоровья и профилактики асоциального поведения среди населения, а также в соответствии с государственными требованиями, необходимо сделать физкультурно-оздоровительную и спортивную работу одним из приоритетных направлений социальной политики нашего города.
3. Информационная справка о деятельности и потенциале организации.
Государственный статус Учреждения определен в соответствии с уровнем и направленностью реализуемых Учреждением образовательных программ.
Тип образовательного учреждения - организация дополнительного образования.
Вид образовательного учреждения - школа.
Организационно-правовая форма - казенное учреждение.
Направленность - физкультурно-спортивная.
В соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности № 08293 от 03 марта 2017 года, учреждение ведет свою деятельность по следующим адресам:
Российская Федерация, Краснодарский кр., г.Анапа, мкр.12, дом 24Е;
Российская Федерация, Краснодарский кр., г.Анапа, ул. Гребенская 93Б;
Российская Федерация, Краснодарский кр., г.Анапа, ул. Ленина д.№169 а;
Российская Федерация, Краснодарский кр., г.Анапа, ул. Пушкина д. 16;
Российская Федерация, Краснодарский кр., г.Анапа, с. Гайкадзор, ул. Дружбы, д.50;
Российская Федерация, Краснодарский кр., Анапский район, с. Цибанобалка, ул. Садовая д.14;
Российская Федерация, Краснодарский кр., г. Анапа, ул. Парковая д.29;
Российская Федерация, Краснодарский кр., Анапский район, пос. Виноградный, ул. Горького (спортивный зал).
Кадровый состав учреждения
Наименование должности |
Всего |
Образование |
Категории |
|||
высшее |
начальное профессиональное |
высшая |
первая |
соответствие занимаемой должности
|
||
Директор |
1 |
1 |
|
|
1 |
|
Заместители директора |
3 |
3 |
|
|
|
|
Методисты |
3 |
3 |
|
|
|
|
Тренеры-преподаватели |
26 |
24 |
2 |
5 |
4 |
17 |
Спортсмены-инструкторы |
5 |
1 |
1 |
|
|
|
2 сотрудника имеют звание «Заслуженного работника физической культуры и спорта Кубани», 1 сотруднику присвоен спортивный разряд «Мастер спорта СССР», 5 сотрудникам присвоен спортивный разряд «Мастер спорта России».
На курсах повышения квалификации и переподготовки в 2019-2020 году прошли обучение 7 сотрудников школы.
Педагогический стаж коллектива составляет свыше 8 лет, что говорит о профессиональной компетентности и имеющемся творческом потенциале работников.
В учреждении разработан план повышения квалификации тренеров-преподавателей, методистов.
Анализ педагогических кадров показал, что коллектив ДЮСШ №5 профессионально компетентен, работает с высокой степенью самоотдачи, готов к реализации Программы развития школы.
Информация о детских объединениях.
В учреждении занимается 927 обучающихся.
Количество обучащихся по отделениям:
№ пп |
Отделение |
Количество учащихся |
1 |
Дзюдо |
245 |
2 |
Самбо |
94 |
3 |
Спортивная борьба |
67 |
4 |
Киокусинкай |
271 |
5 |
Ушу |
51 |
6 |
Тхэквондо |
35 |
7 |
Айкидо |
61 |
8 |
Теннис |
10 |
9 |
Рукопашный бой |
28 |
10 |
Спортивные танцы |
65 |
Социальная роль учреждения
Спортивная школа выполняет свою социальную роль, исходя из определенных педагогическим коллективом целей, задач, видов деятельности и требований законодательства к системе дополнительного образования спортивной направленности.
Необходимо отметить, что спортивная школа является учреждением дополнительного образования детей и относится к типу образовательного учреждения, основное предназначение которого - развитие положительной мотивации личности учащихся к процессу познания и творчества, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах учащихся, общества, государства. Поэтому отсюда логически вытекают задачи учреждения дополнительного образования: обеспечение необходимых условий для: укрепления здоровья, развития творческой личности, самоопределения и выбора профессии вида трудовой деятельности детей в возрасте от 6 лет и молодежи до 25 лет; социальная адаптация; формирование культуры; организация полноценного содержательного досуга.
МКУ ДО ДЮСШ № 5 выполняет следующие функции:
- осуществление работы по привлечению обучающихся к систематическим занятиям физкультурой и спортом;
- проведение учебно-тренировочной и другой образовательной работы среди детей и подростков, направленной на спортивное совершенствование, укрепление их здоровья и всестороннее физическое развитие, личностный рост;
- представление детям и подросткам равных условий для обучения в ДЮСШ №5, а имеющим перспективу – необходимых условий для их спортивного совершенствования;
- способствование формированию здорового образа жизни, развитию физических, интеллектуальных, нравственных способностей, достижению уровня спортивных достижений сообразно способностям;
- повышение уровня физической подготовленности и спортивных результатов с учетом индивидуальных особенностей и требований программы;
- воспитание у обучающихся гражданственности, патриотизма, целеустремленности, трудолюбия, уважения к правам и свободам каждого человека, любви к окружающей природе;
- оказание всесторонней помощи образовательным учреждениям, управлению образования, управлению по физической культуре и спорту;
- взаимодействие с АНСОО «Центр боевых искусств», МООРК «Федерация синкёкусинкай», РСБИ и другими общественными организациями в организации и проведении разноуровневых спортивно-массовых мероприятий.
Программно-методическое обеспечение.
Образовательный процесс в ДЮСШ организован в соответствии с дополнительными образовательными программами, регламентируется учебным планом и расписанием учебно-тренировочных занятий. МКУ ДО ДЮСШ №5 - открытая развивающаяся социально-педагогическая система, в образовательной деятельности которой взаимосвязаны муниципальный заказ и программирование, методическое обеспечение и управление, традиции, воспитательная система, внутренние и внешние связи, интеграция с общим образованием воспитанников.
В учреждении создана система отслеживания результативности образовательного процесса, анализируется востребованность услуг дополнительного образования детей. Цель современной образовательной программы учреждения - в процессе спортивной деятельности создать условия для самореализации личности ребенка, обретения им необходимых социальных компетенций.
Учреждение реализует дополнительные общеобразовательные и предпрофессиональные программы физкультурной направленности в течении всего календарного года.
Организация образовательного процесса регламентируется, годовым учебным планом-графиком, расписанием учебных занятий, календарным планом спортивно-массовых мероприятий, годовым планом работы Учреждения.
В настоящее время в учреждении реализуется 10 дополнительных общеразвивающих и 10 дополнительных предпрофессиональных программ физкультурно-спортивной направленности сроком реализации от года до десяти лет. Программное обеспечение образовательного процесса в ДЮСШ соответствует современным требованиям и позволяет достигать цель образовательной деятельности учреждения.
Также образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, позволяющих организовать дистанционное обучение занимающихся.
При выборе формы реализации образовательной программы дистанционного обучения обеспечивается функционирование информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающую освоение обучающимися образовательных программ независимо от места нахождения обучающихся.
Материально-техническое обеспечение учреждения.
В оперативном управлении ДЮСШ №5 находятся 2 спортивных зала: «Витязь» и «Малышок», в которых по муниципальной программе «Образование» был проведен капитальный ремонт. Учебно-тренировочный процесс по другим местам ведения образовательной деятельности проводится на основе договоров о безвозмездном пользовании.
Места ведения образовательной деятельности имеют минимальный набор инвентаря и оборудования по видам спортивных единоборств, по теннису и спортивным танцам, что планируется преодолеть в ходе выполнения данной Программы.
4.Проблемно-ориентированный анализ ситуации.
Муниципальное казенное учреждение детско-юношеская спортивная школа №5 является учреждением дополнительного образования. Школа была создана в 1997 году. Юридический адрес: 353440, Российская Федерация, Краснодарский край, г. Анапа, мкр.12, д.24Е, т. 4-54-83, директор Ким Александр Владимирович. Администрация Учреждения находится в здании спортзала «Витязь» по адресу: г. Анапа, ул. Гребенская, 93Б.
Проблемно-ориентированный анализ, проведенный в ДЮСШ №5, выявил ряд ключевых проблем, решение которых позволит перевести её в новое состояние при реализации программы развития на 2021-2025 годы. Определение проблем рассматривалось в контексте стратегического планирования как разрывов между достигнутыми результатами школы и требуемыми, желаемыми в будущем. Выявление значимых для школы проблем происходило посредством процедуры экспертной оценки и группового обсуждения, в которых приняли участие тренеры-преподаватели и администрация школы.
В последние годы произошли позитивные сдвиги в развитии детско-юношеского спорта, но изменившиеся социально-экономические условия осложняют работу ДЮСШ №5.
Проблем много: программно-методическое обеспечение, кадровое, материально-техническое, финансовое. Из-за недостаточного финансирования учащиеся не всегда имеют возможность поехать как на краевые, так и на всероссийские соревнования. Не представляется возможным при имеющемся бюджете школы организовать тренировочные сборы или обеспечить участие учащихся в иногородних аналогичных мероприятиях, обязательных по требованиям Федерального стандарта. Существуют проблемы экипировки учащихся и приобретения спортивного инвентаря, которыми обеспечивают учащихся родители и тренеры за собственные личные средства. Спонсоров найти не удаётся, так как действующее налоговое законодательство мало стимулирует предприятия и организации различных форм собственности на оказание материально-финансовой помощи детским учреждениям. Спортивные залы, в которых проводятся учебно-тренировочные занятия, не в полной мере удовлетворяют требованиям, предъявляемым принятыми учебными программами, к материально-техническому обеспечению проводимых занятий. Отсутствует возможность предоставления каждому педагогическому сотруднику персонального компьютера с соответствующей периферией (веб-камерой, микрофоном, аудиоколонками, наушниками и пр.). Нет возможности обеспечить доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет во всех местах проведения тренировочного и соревновательного процессов. Эти проблемы можно решить только совместными усилиями всех заинтересованных организаций, ведомствами муниципального образования.
Для этого необходимо:
- Расширение количества социальных партнёров и сотрудничество с ними.
- Участие в конкурсах и грантах на лучшую разработку и реализацию социально-экономических и образовательных программ.
- Повышение профессионального мастерства педагогических работников.
- Совершенствование системы методического и педагогического обеспечения.
- Развитие и совершенствование материально-технической базы ДЮСШ.
Задача – сохранить все накопленные: методические достижения, опыт и материально-техническую базу образовательной организации. Определить оптимальную образовательную политику, обогатить и наполнить её новым содержанием. По-прежнему остаётся острой проблема состояния здоровья как взрослого населения, так и подростков. Не снижаются устойчивые негативные тенденции: среди подростков и молодёжи имеется значительное количество лиц злоупотребляющих алкоголем и курением, употребляющих наркотики. Многократно возросло число страдающих от достаточно нового психического заболевания: игромании, зависимости от интернета,
Наблюдается снижение общего уровня физической подготовленности молодых людей, отсутствие потребности в регулярных занятиях физкультурой и спортом. Увеличился рост заболеваемости подростков по всем классам заболеваний, остаётся высокой доля обучающихся, отнесённых к специальной медицинской группе. Как фактор национальной безопасности, вызывает серьезную обеспокоенность состояние здоровья призывников.
Особое место в системе развития физической культуры и спорта в г. Анапа принадлежит детско-юношеским спортивным школам. Главные направления работы ДЮСШ №5: разностороннее развитие личности, применение здоровьесберегающих технологий, овладение обучающимися основами физической культуры. Их результатами являются крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность, формирование интеллектуальной, волевой и эмоциональной сфер обучающихся, их эстетических представлений и потребностей.
Спортивная школа выполняет свою роль, исходя из определенных педагогическим коллективом целей, задач, видов деятельности и требований
законодательства к системе дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности.
ДЮСШ №5 функционирует на основе социального заказа государства, общества, семьи с учетом интересов и потребностей личности и общества.
Социальный заказ государства:
- обеспечить детей дополнительным образованием;
- обеспечить необходимыми условиями для личностного развития детей;
- сохранить и укрепить здоровье подрастающего поколения;
- создать условия для систематических занятий спортом;
- привлекать детей, подростков и молодежь к ведению здорового образа
жизни, к занятиям спортом.
Социальный заказ дополнительного образования детей: на данном
этапе развития общества востребованы граждане страны со следующими
характеристиками:
- умение ставить цели;
- умение анализировать результаты собственных достижений;
- умение творчески подходить к решению задач.
Социальный заказ семьи:
- занять свободное время детей деятельностью, направленной на развитие
их способностей, укрепление здоровья;
- сформировать у детей потребность в здоровом образе жизни;
- социализация и самореализация;
- профессиональная ориентация;
- профилактика асоциального и дезадаптивного поведения детей.
Социальный заказ детей:
- обеспечение доступности для занятий любимым видом спорта;
- общение с другими спортсменами в группах по интересам;
- достижение в выбранном виде спорта побед на различных
соревнованиях;
- личностный рост.
Социальный заказ педагогов:
- удовлетворение профессиональных потребностей (возможность
заниматься избранным видом деятельности);
- повышение квалификации, мастерства по своему направлению;
- удовлетворение материальных потребностей.
Социальный заказ рынка труда:
- сохранение и укрепление здоровья детей, подростков и молодежи;
- повышение уровня их физической подготовки;
- умение работать в команде, так как во многих организациях развивается
корпоративная культура;
- заказ на физически здорового работника;
- профориентированность обучающихся (с учетом кадрового дефицита учителей физической культуры и тренеров-преподавателей).
Спортзал «Малышок», так же, как и «Витязь», полученный ДЮСШ №5 в безвозмездное пользование от Управления образования администрации муниципального образования город-курорт Анапа, расположен в 10 метрах от территории СОШ №6. Ещё 3 спортзала, в которых ДЮСШ №5 ведёт образовательную деятельность, находятся непосредственно в СОШ №7, СОШ №16 (пос. Цибанобалка) и СОШ №14 (с. Гайкодзор). С этими вышеназванными образовательными организациями ДЮСШ №5 уже много лет тесно сотрудничает по организации спортивно-массовой и досуговой деятельности детей данного района г.-к. Анапа. ДЮСШ №5 в числе немногих учреждений является доступным (бесплатным) центром для детей данных районов, что позволяет успешно решать проблемы профилактики асоциального поведения детей и подростков, а также задачи духовного, нравственного, эстетического и творческого развития и воспитания подрастающего поколения.
При реализации настоящей Программы будут использоваться как внутренние возможности, а именно опыт системы образования, так и сотрудничество с другими учреждениями и организациями социальной сферы, эффективное взаимодействие с семьёй. Однако необходимо учитывать, что только организация сетевого взаимодействия учреждений дополнительного образования со школами, учреждениями культуры и науки, вузами, предприятиями позволит наиболее полно реализовать поставленную в данной программе цель. Учреждения системы дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности оказались в ситуации конкурентной борьбы с негосударственными и иными образовательными структурами, оказывающими платные дополнительные образовательные услуги. В этой сфере необходим процесс обновления содержания дополнительного образования, форм и технологий образовательного процесса в соответствии с изменяющимися запросами детей и их родителей.
Данная Программа позволит сохранить и увеличить основной контингент школы (а это учащиеся, получающие жизненно важные знания и практические навыки в области спорта, сохраняя при этом традиционно высокий уровень образования); воспитать в юных спортсменах гражданственность и патриотизм; укрепить материально-техническую базу учреждения физкультурно-спортивной направленности, а также привлечь молодых специалистов и высококвалифицированных тренеров-преподавателей в Учреждение, что позволит создать дополнительные благоприятные условия для гражданского и личностного становления подрастающего поколения Анапы посредством спортивно-массовой деятельности.
Целью Программы является создание условий для гражданского и личностного становления подрастающего поколения посредством физкультурно-спортивной деятельности.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Разработать и реализовать образовательные программы и программы спортивной подготовки.
2.Укрепить и пополнить материально-техническую базу школы.
3.Укрепить и пополнить кадровый состав школы.
4.Приобщить детей и подростков к здоровому образу жизни через занятия спортом.
5.Способствовать повышению уровня физической подготовки и спортивного мастерства у детей, подростков и молодежи.
6.Способствовать формированию у детей и подростков патриотизма, бережного отношения к историческому, культурному и природному наследию края, повысить их правовую грамотность.
7.Широко использовать информационные технологии в совершенствовании творческого потенциала тренеров-преподавателей.
8.Создать условия для вовлечения в систему дополнительного образования детей и подростков, относящихся к числу социально-неблагополучных, детей «группы риска».
Реализация Программы направлена на учащихся общеобразовательных школ с 1 по 11 классов, а также детей дошкольного возраста с 6 лет и молодежи.
Программные мероприятия осуществляются с учётом возрастных особенностей детей и подростков, а также разнообразия форм и видов деятельности по 3 основным направлениям:
-образовательное (тренировочный процесс);
- спортивное (участие в соревновательной деятельности различных уровней и др.);
-воспитательное (в соответствии с требованиями Федеральных стандартов в разделе «Психологическая подготовка» и в рамках муниципальной программы управления воспитанием и социализацией обучающихся образовательных организаций г.-к. Анапа).
Сроки и этапы реализации программы: 2021-2025 годы.
Для достижения цели программы развития МКУ ДО ДЮСШ №5 необходимо выполнение поставленных задач и плана через реализацию плана программных мероприятий за период с 2021 по 2025 годы.
Ресурсное обеспечение
Основным источником ресурсного обеспечения Программы являются средства, выделенные из местного бюджета. Для проведения ряда мероприятий могут привлекаться внебюджетные средства, а также средства общественных организаций, благотворительных фондов, учреждений и организаций.
5. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
Цели:
Обеспечить новое качество образовательного процесса с позиции компетентного подхода.
Задача: Создание условий для наиболее полного удовлетворения потребностей и интересов обучающихся.
Направление деятельности |
Условия реализации поставленных задач |
Обновление содержания образования |
1.Подготовка предпрофессиональных дополнительных программ и программ спортивной подготовки в области физической культуры и спорта соответствующих государственным требованиям к минимуму содержания, структуре, условиям реализации и срокам обучения по этим программам. 2. Подготовка дополнительных общеразвивающих программ в области физической культуры и спорта спортивно-оздоровительной направленности. 3.Повышение квалификации педагогов, работающих по дополнительным предпрофессиональным программам и программ спортивной подготовки. 4. Апробация и внедрение в учебный процесс новых образовательных программ. 5. Пополнение банка данных методических материалов. |
Внедрение инновационных технологий |
1.Апробация современных инновационных технологий. 2.Внедрение и широкое применение проектного метода технологий компетентностно-ориентированного образования. 3.Разработка учебно-методических проектов с использованием информационно-коммуникативных технологий спортивно- оздоровительного направления. 4.Поиск, апробация и совершенствование новых форм в организации образовательного процесса. |
Создание условий для личностного роста субъектов образовательной
программы
Задача |
Условия реализации поставленных задач |
Разработка дидактического инструментария по оценке результативности образовательных программ |
1.Корректировка оценки функциональной грамотности обучающихся. 2.Отслеживание динамики уровня обученности контрольных групп обучающихся (выезжающих на соревнования). 3.Мониторинг. 4.Экспертиза качества учебно- тренировочного занятия. |
Повышение профессионального мастерства педагогических кадров |
1.Повышение компетентности педагогов в процессе включения в научно-исследовательскую деятельность. 2.Совершенствование системы внутришкольного контроля. 3.Организация работы системы наставничества. 4. Промежуточная аттестация. 5.Курсовая подготовка. 6.Методическая деятельность школы |
Повышение результативности педагогической деятельности |
Повышение компетентности педагогов в процессе включения в научно-исследовательскую деятельность. |
Организация образовательного пространства с акцентом
на воспитательную составляющую
Задача |
Условия реализации поставленных задач |
Развитие личности и творческого роста с учетом ее потребностей |
1.Создание образовательной среды в ДЮСШ №5. 2.Планирование совместных дел всех субъектов образовательного процесса. 3.Контроль качества уровней образовательного процесса. 4.Способствовать полноте выполнения индивидуальной программы. 5.Формировать перспективы развития обучающихся и готовность их реализации в большом пространстве в новом цикле. |
6. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ДЮСШ №5
Концепция образовательной системы
Программа модернизации российского образования одним из основных результатов деятельности образовательного учреждения назвала освоение учащимися ключевых компетентностей в интеллектуальной, гражданско- правовой, коммуникативной и прочих сферах. Для достижения этого результата определена необходимость обеспечения нового качества образования. При этом основными показателями качества образования являются его релевантность (соответствие его целей и результатов социальным ожиданиям), результативность (соответствие результатов целям), эффективность (приемлемая «социальная цена» достижения образовательных результатов). Новый подход к определению целей требует решения ряда проблем. Сейчас складывается понимание того, что смысл образования заключается в развитии способности к самостоятельному решению проблем в различных сферах деятельности на основе использования социального опыта, частью которого является собственный опыт обучающихся.
Исходя из предлагаемого подхода, концепция развития ДЮСШ №5 ориентирована на решение следующих целей:
- формирование личностных качеств обучающихся, имеющих приоритетное значение для развития способности к самостоятельному решению проблем и обеспечения, тем самым возможности для самореализации личности;
- развитие умения ориентироваться в окружающем мире;
- развитие способности решать конкретные проблемы в различных сферах деятельности.
Данный подход отличается принципиальной новизной по сравнению с традиционно существующим. Если прежние цели делали акцент на качествах личности, которые подчиняли ее развитие задачам идеологического развития общества, то сейчас делается акцент на качествах личности, обеспечивающих ее саморазвитие и соответственно развитие общества. В ходе решения данных проблем в образовательном пространстве города Анапа возросла роль ДЮСШ, как учреждения дополнительного образования детей.
Во-первых, ценность дополнительного образования, получаемого детьми в спортивной школе, заключается в том, что оно усиливает вариативную составляющую общего образования и помогает ребятам в профессиональном самоопределении, способствует реализации сил, знаний, полученных в базовом компоненте, в школе.
Во-вторых, дополнительное образование формирует у ребенка самосознание, ощущение ценности собственной личности, здесь ребенок может избавиться от привычки действовать только по подсказке. Он удовлетворяет свои творческие потребности, развивает интересы, усваивает знания в том объеме, которые ему позволяет его индивидуальные способности. Таким образом образовательная деятельность ДЮСШ №5 является частью системы муниципального образования города, призванная обеспечить ребенку дополнительные возможности для духовного, интеллектуального и физического развития.
Решение задач модернизации образования коллектив школы видит в достижении нового, современного качества образования. Подразумевая под этим ориентацию образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей, ее адаптации на рынке труда, освоению молодым поколением базовых социальных способностей и умений, воспитанию гражданского сознания.
Достижение заявленных ориентиров коллектив связывает, прежде всего, с переосмысливанием задач воспитания как первостепенного приоритета в образовании: воспитание в школе является не отдельным элементом внеурочного педагогической деятельности, интегрированной в общий процесс обучения и развития.
Концепция развития ДЮСШ №5 разработана в соответствии со следующими принципами:
-Концепция отражает основные направления государственной политики России в области образования в соответствии с Законом РФ «Об образовании», национальной доктрине образования в Российской Федерации, охватывающий период до 2025 года, с Законом Краснодарского края «Об образовании», Приказом Министерства образования и науки РФ от29.08.2013 г. №1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», а также другими законодательными и нормативными актами, регламентирующими деятельность учреждения системы дополнительного образования детей в сфере детско-юношеского спорта.
-Концепция охватывает такие аспекты совершенствования муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей ДЮСШ №5, как: образовательные; научно-методические; организационно-управленческие.
Концепция исходит из того, что обучающийся является полноценным субъектом образовательного процесса, он не только готовится к будущей жизни, но уже живет в том микросоциуме, которым является Школа; поэтому, главная задача педагогического коллектива состоит не только в совершенствовании собственно образовательного процесса, но прежде всего, - в организации полноценной продуманной в деталях жизнедеятельности своих воспитанников.
Выпускнику современного учреждения дополнительного образования необходимо владеть умением критически мыслить, способностью к самостоятельной познавательной деятельности. В отличие от общеобразовательных школ ДЮСШ базируется на деятельностном подходе в образовании, при котором педагог не только воспитывает и учит, а главное - стимулирует активность ребенка к саморазвитию. Взаимоотношения педагога и ученика не имеют и не могут иметь никакой иной основы, кроме доброжелательности и взаимной заинтересованности, строящейся на совместной познавательной, творческой деятельности.
Наиболее актуальными сегодня являются образовательные технологии, основанные на личностно-ориентированном обучении. В условиях личностно-ориентированного обучения педагог выступает в роли организатора самостоятельной активной познавательной деятельности обучающихся, компетентным консультантом и помощником. Его профессиональные умения должны быть направлены не просто на контроль знаний и умений школьников, а на диагностику их деятельности, чтобы вовремя помочь квалифицированными действиями устранить намечающиеся трудности в познании и применении знаний. Эта роль значительно сложнее, нежели при традиционном обучении, и требует от педагога более высокого уровня мастерства.
Основные направления развития образовательной системы
ДЮСШ №5
В качестве основных направлений своего развития спортивная школа выделяет следующие:
-создание условий для полноценной культурной коммуникации между всеми субъектами педагогического процесса школы;
- обеспечение каждому обучающемуся школы максимально комфортных условий для раскрытия его индивидуально-личностного потенциала при одновременно высоком уровне гарантий его социальной адаптации, как в ходе образовательного процесса, так и по его окончании, а также его прав, свобод, жизни и здоровья в ходе обучения в спортивной школе;
-ориентация на культуру здорового образа жизни, отражающую призванный обществом необходимый уровень образованности, гарантирующий дееспособность и адаптацию выпускника школы к существующим социально-экономическим условиям и воспроизведению культуры здорового образа жизни;
- достижение уровня достаточности и нормативной полноты материально-технического и ресурсного обучения образовательного процесса.
Задача тренеров-преподавателей спортивной школы – воспитать выпускника, обладающего следующими качествами:
-готовность к жизни в современном мире, ориентация в его проблемах, ценностях, нравственных нормах, понимание особенности жизни в социуме, ориентация в возможностях этой жизни для развития своих духовных запросов, умение ставить реалистические жизненные цели и быть способным их достигать;
- наличие продуманной и практически реализуемой жизненной стратегии по сохранению и развитию своего физического, психического и нравственного здоровья;
- совмещение рационалистического и эмоционально-ценностного подходов к жизни, умение здраво и логично мыслить, принимать обдуманные решения;
- способность к выбору профессии, ориентации в политической жизни общества, выбору социально ценных форм досуговой деятельности, к самостоятельному решению семейно-бытовых проблем, защите своих прав и осознанию своих обязанностей;
- адекватная самооценка (внутренняя гармония и самоконтроль);
- стремление к продуктивной жизни (максимальная реализация своего индивидуально-личностного потенциала).
Модель личности выпускника ДЮСШ №5
Личность выпускника ДЮСШ №5 формируется через включение его в многоплановую разнообразную деятельность, собственный опыт взаимодействия с людьми, обеспечение безопасной жизнедеятельности, осознание ответственности за свои решения и через принятие ценностных норм общества.
6. Ожидаемые результаты программы.
Реализация Программы развития детско-юношеской спортивной школы №5 позволит обеспечить:
1. Повышение эффективности работы спортивной школы в реализации программных мероприятий, направленных на развитие детско-юношеского спорта и физкультурно-спортивного движения.
2. Повышение роли дополнительного образования детей спортивной направленности в формировании здорового образа жизни подрастающего поколения.
3. Сохранение и развитие дополнительного образования детей спортивной направленности для удовлетворения образовательных потребностей формирующейся личности и профилактики криминогенного поведения подростков.
4. Укрепление материально-технической базы, информатизацию учебно-тренировочного процесса и оснащение техническими средствами обучения, спортивным инвентарем, наглядными пособиями, множительной техникой.
5. Увеличение числа систематически занимающихся физической культурой и спортом детей школьного возраста в г-к Анапа.
6. Подготовку тренерских и педагогических кадров к продуктивной деятельности, индивидуальной работе с одаренными детьми и детьми с недостатками в умственном и физическом развитии.
7. Реализацию современных технологий обучения, развитие у учащихся культуры самообразования, самоконтроля.
8. Реализацию инновационных проектов и программ, в том числе программ для учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
9. Совершенствование содержания работы спортивной школы, обеспечение преемственности на всех уровнях и этапах подготовки.
10. Повышение жизненной активности учащихся, их физиометрических показателей и укрепление их здоровья в целом.
11. Уменьшение числа антисоциальных явлений в молодежной среде, противодействие распространению наркомании, токсикомании, алкоголизма и табакокурения.
12. Увеличение видов спорта для большего охвата детей и подростков регулярными занятиями физической культурой и спортом.
13. Повышение уровня удовлетворённости населения качеством услуг ДЮСШ № 5.
7. Перечень основных мероприятий Программы
План мероприятий по реализации программы развития муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа №5 муниципального образования город-курорт Анапа
1.
Нормативные и правовые условия
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Необходимый объем финансирования (руб.) |
Результат реализации мероприятия по годам |
||||||
Всего |
21-22г |
22-23г |
24-25г |
21-22г |
22-23г |
24-25г |
||||
1.1. |
Приведение правоустанавливающих документов и локальных актов МКУ ДО ДЮСШ №5 в соответствие с законодательством РФ |
2021-2025гг |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Проведение специальной оценки условий труда |
2021-2025гг |
|
|
|
|
Соответствие правоустанавливающих документов и локальных актов ДЮСШ № 5 законодательству РФ |
|
|
|
1.3. |
Прохождение индивидуальных медицинских осмотров |
2021-2025гг |
270.000 |
90.000 |
90.000 |
90.000 |
Соблюдение законодательства РФ в сфере оказания образовательных услуг |
|
|
|
|
Итого: |
|
195.000 |
|
|
|
|
|
|
|
2.
Развитие материально-технической базы
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Необходимый объем финансирования ( руб.) |
Результат реализации мероприятия по годам |
|||||
Всего |
21-22г |
22-23г |
24-25г |
21-22г |
22-23г |
24-25г |
|||
2.1.Ремонт и строительство |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Капитальный ремонт кровли в здании ДЮСШ №5 по адресу: ул. Гребенская, 93б |
|
2.071.340 |
|
2.071.340 |
Осуществление капитального и текущего ремонта зданий и сооружений |
|
|
|
2.1.2. |
ремонт внутренних помещений здания ДЮСШ №5 по адресу: ул. Гребенская, 93б |
|
748.421 |
748.421 |
|
Осуществление капитального и текущего ремонта зданий и сооружений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.3. |
Проектирование пристройки к спортзалу «Малышок» (мед. кабинет, метод. кабинет, раздевалки, туалет) |
|
50.000 |
50.000 |
|
|
Осуществление капитального и текущего ремонта зданий и сооружений |
|
|
2.1.4. |
Строительство пристройки к спортзалу «Малышок» |
До 2024 |
2.500.000 |
|
2.500.000 |
Осуществление капитального и текущего ремонта зданий и сооружений |
|
|
|
2.2.Оборудование, инвентарь и спортивная экипировка |
|||||||||
2.2.1. |
Приобретение татами в спортзал «Малышок» |
|
160.000 |
|
160.000 |
|
Увеличение доли учебных аудиторий, отвечающих современным требованиям |
|
|
2.2.2. |
Приобретение компьютеров, компьютерного оборудования и оргтехники |
|
60.000 |
60.000 |
60.000 |
60.000 |
Увеличение доли учебных аудиторий, отвечающих современным требованиям |
|
|
2.2.3. |
Приобретение лицензионного программного обеспечения |
|
50.000 |
50.000 |
|
|
Увеличение доли учебных аудиторий, отвечающих современным требованиям |
|
|
2.2.4. |
Приобретение спортивной экипировки для занятий тхэквондо, дзюдо, самбо, спортивной борьбой, киокусинкай, ушу, айкидо, теннисом, рукопашным боем |
|
900.000 |
300.000 |
300.000 |
300.000 |
Выполнение требований федерального стандарта спортивной подготовки |
|
|
2.2.5. |
Приобретение спортивного оборудования и инвентаря для дзюдо и самбо (гантели, гири, канат для перетягивания, тренировочные манекены разного веса для борьбы, тренажёр кистевой фрикционный, помост легкоатлетический разборный малый, тренажёр универсальный малогабаритный, штанга тяжелоатлетическая с набором блинов разного веса, весы до 150 кг) |
|
450.000 |
150.000 |
150.000 |
150.000 |
Выполнение требований федерального стандарта спортивной подготовки |
|
|
2.2.6. |
Приобретение спортивного инвентаря для ушу (гунь, цян, цзуцзубянь, саньцзегунь, цзян., дао, наньдао, шуандао, шуангоу, шуанбишоу, шуанцзянь, чехол для переноски спортивного инвентаря) |
|
90.000 |
30.000 |
30.000 |
30.000 |
Выполнение требований федерального стандарта спортивной подготовки |
|
|
2.2.7. |
Приобретение спортивного инвентаря и оборудования для тхэквондо (мешок боксёрский, устройство настенное для подвески боксёрских мешков, макивара, лапа тренировочная, скамейка гимнастическая, весы электронные, тренажёр плечевой резиновый) |
|
60.000 |
20.000 |
20.000 |
20.000 |
Выполнение требований федерального стандарта спортивной подготовки |
|
|
2.2.8. |
Приобретение спортивного инвентаря для занятий теннисом (теннисных ракеток, теннисных мячей, чехлов для теннисных ракеток, сумок для теннисных мячей) |
|
90.000 |
30.000 |
30.000 |
30.000 |
Выполнение требований федерального стандарта спортивной подготовки |
|
|
|
Итого: |
|
8.427.565 |
|
|
|
|
|
|
3.
Обучение, повышение квалификации и профессиональная переподготовка руководителей и педагогических работников МКУ ДО ДЮСШ №5
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Необходимый объем финансирования (руб.) |
Результат реализации мероприятия по годам |
|||||
Всего |
21-22г |
22-23г |
24-25г |
21-22г |
22-23г |
24-25г |
|||
3.1. |
Обучение ответственных по охране труда, антитеррору и технике безопасности |
2021-2025 |
15.000 |
5.000 |
5.000 |
5.000 |
Обучение на курсах не менее 1 сотрудника |
Обучение на курсах не менее 1 сотрудника |
Обучение на курсах не менее 1 сотрудника |
3.2. |
Обучение на курсах повышения квалификации тренеров-преподавателей, методиста |
2021-2025 |
36.000 |
12.000 |
12.000 |
12.000 |
Обучение на курсах не менее 3 педагогов |
Обучение на курсах не менее 3 педагогов |
Обучение на курсах не менее 3 педагогов |
3.3. |
Обучение на курсах повышения квалификации руководителей |
2021-2025 |
15.000 |
5.000 |
5.000 |
5.000 |
Обучение руководителей |
Обучение руководителей |
Обучение руководителей |
3.4. |
Проведение теоретических семинаров, семинаров-практикумов, круглых столов, мастер-классов для тренеров-преподавателей |
2021-2025 |
Бесплатно |
Бесплатно |
Бесплатно |
Бесплатно |
Проведение не менее 2 мероприятий |
Проведение не менее 2 мероприятий |
Проведение не менее 2 мероприятий |
|
Итого: |
|
75.000 |
|
|
|
|
|
|
4.
Образовательная, воспитательная и соревновательная деятельность
№ п/п |
Наименование мероприятия |
|
Необходимый объём финансирования (руб.) |
Результат реализации мероприятия по годам |
|||||
Всего |
21-22г |
22-23г |
24-25г |
21-22г |
22-23г |
24-25г |
|||
4.1. |
Участие и проведение тренировочных сборов |
|
2 320 000 |
500.000 |
500.000 |
500.000 |
Выполнение требований федерального стандарта спортивной подготовки |
Выполнение требований федерального стандарта спортивной подготовки |
Выполнение требований федерального стандарта спортивной подготовки |
4.2. |
Участие в соревнованиях различного уровня |
|
300.000 |
100.000 |
100.000 |
100.000 |
|
|
|
4.3. |
Участие в программе «Безопасность образовательных учреждений» |
|
Бесплатно |
|
|
|
|
|
|
4.4. |
Участие в программе управления воспитанием и социализацией обучающихся образовательных организаций г.-к.Анапа на 2015-2017гг. |
|
Бесплатно |
|
|
|
|
|
|
4.5. |
Реализация общеобразовательных программ и программ спортивной подготовки |
|
Бесплатно |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|