Программа развития

  

       

 

 

 

 

Содержание

 

1

Паспорт программы 

 

 

1 стр

2

Пояснительная записка

 

 

7 стр

3

Информационная справка

о деятельности и потенциале организации

 

 

 

10 стр

4

Проблемно-ориентированный анализ ситуации

 

 

14 стр

5

Цели и задачи программы развития

 

 

19 стр

6

Концепция развития ДЮСШ №5

 

 

22 стр

7

Ожидаемые результаты программы

 

 

26 стр

8

Перечень основных мероприятий Программы

 

 

28 стр

 

 

 

 


Паспорт

программы развития муниципального казенного учреждения дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа №5 муниципального образования город-курорт Анапа

на 2021-2025 годы

Наименование Программы

Программа развития муниципального казенного учреждения дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа №5 муниципального образования город-курорт Анапа на 2021-2025 годы (далее - Программа)

 

Основание для разработки Программы

 

-Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»

-Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 15 ноября 2018 г. N 939 «Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре, условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта и к срокам обучения по этим программам»;

-«Типовое Положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей» (утв. постановлением Правительства РФ от 7 марта 1995 г. № 233, с изменениями от 22.02.1997г., 08.08.2003г., 07.12.2006г.);

-Федеральные стандарты спортивной подготовки по видам спорта;

-нормативно-правовые основы, регулирующие деятельность спортивных школ в Российской Федерации, утверждённые Министерством образования и науки РФ и Федеральным агентством по физической культуре и спорту;

- Программа управления воспитанием и социализацией обучающихся образовательных организаций города-курорта Анапа.

-Приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08.2013 г. №1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;

-при разработке программы были учтены особенности социокультурной ситуации города, контингента учащихся, уровень квалификации тренеров-преподавателей, материально-техническое и методическое оснащение МКУ ДО ДЮСШ №5

 

Муниципальный заказчик Программы:

Управление образования администрации муниципального образования город-курорт Анапа

 

Разработчик Программы    

муниципальное казенное учреждение дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа №5 муниципального    образования    город-курорт Анапа

 

Цель Программы

-  создание условий для гражданского и личностного становления подрастающего поколения посредством физкультурно-спортивной деятельности;

- развитие массовости физической культуры и спорта, согласно потребностям, склонностям, интересам, способностям учащихся;

- формирование у учащихся культуры здорового образа жизни, духовно-нравственных качеств, профессионального самоопределения, мотивации к достижению спортивных результатов

Задачи Программы

- разработка и реализация общеобразовательных программ и программ спортивной подготовки;

 

 

- совершенствование педагогического мастерства преподавательского состава школы;

- укрепление материально-технической базы школя;

-повышение уровня физической подготовки и спортивного мастерства у детей, подростков и молодёжи;

 - приобщение детей и подростков к здоровому образу жизни через занятия спортом;

-создание условий для вовлечения в систему дополнительного образования детей и подростков, относящихся к числу        социально-неблагополучных, детей «группы риска»;

-  внедрение ВФСК «ГТО» в широкие массы населения;

-формирование у детей и подростков патриотизма, повышение их правовой грамотности;

-широкое использование информационных технологий в совершенствовании творческого потенциала тренеров-преподавателей.

 

Основные направления программы

- совершенствование содержания и обеспечение качества спортивной и спортивно-массовой работы;

-повышение профессиональной подготовки тренерско-преподавательского состава спортивной школы;

-укрепление взаимодействия с образовательными учреждениями различного уровня и другими заинтересованными ведомствами, структурами;

-улучшение    содержания и эффективности воспитательной работы;

- ресурсное обеспечение реализации развития МКУ ДО ДЮСШ №5

Приоритетные направления

Программы

- Повышение общественного статуса спортивной школы как фактора взаимодействия семейного и общественного воспитания;

- обеспечение доступности услуг спортивной школы для школьников, независимо от места жительства, социально-экономического статуса;

- формирование системы непрерывного физического воспитания детей;

- развитие мотивации личности к физическому самосовершенствованию, познанию и творчеству;

- совершенствование материально-технической базы, кадрового и методического обеспечения.

Сроки реализации Программы       

2021-2025 годы

 

Перечень основных мероприятий Программы

Предусматривает осуществление мероприятий, представленных в плане основных мероприятий Программы.

 

Исполнители, участники и кураторы Программы

- муниципальное казенное учреждение дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа №5 муниципального образования город-курорт Анапа;

- управление образования администрации муниципального образования город-курорт Анапа

 

Ожидаемые конечные результаты:

1. Повышение эффективности работы спортивной школы в реализации программных мероприятий, направленных на развитие детско-юношеского спорта и физкультурно-спортивного движения.

 2. Повышение роли МКУ ДО ДЮСШ № 5 в формировании здорового образа жизни подрастающего поколения.

3. Сохранение и развитие дополнительного образования детей спортивной направленности для удовлетворения образовательных потребностей и профилактики асоциального поведения подростков.

4. Укрепление материально-технической базы, информатизации учебно-тренировочного процесса и оснащение учреждения техническими средствами обучения, спортивным инвентарем.

5. Увеличение количества подростков систематически занимающихся физической культурой и спортом.

6. Совершенствование содержания работы спортивной школы, обеспечение преемственности на всех уровнях и этапах подготовки.

7. Повышение жизненной активности обучающихся, их физиометрических показателей и общего укрепления здоровья.

 8. Уменьшение числа асоциальных явлений в молодежной среде.

9. Увеличение объемов внебюджетного финансирования спортивно-массовых мероприятий и участия в соревнованиях муниципального, регионального и всероссийского уровня.

10. Подготовка спортивного резерва для сборных команд города-курорта Анапа и Краснодарского края.

Объём и источники финансирования и ресурсного наполнения Программы

Местный бюджет и внебюджетные источники.

Ресурсное обеспечение: материальный, кадровый, научно-методический, управленческий, сетевое взаимодействие, ресурс социума, родительский, информационный.

Организация контроля исполнения Программы

контроль реализации Программы и плана основных мероприятий осуществляет администрация МКУ ДО ДЮСШ №5 и  управление образования администрации муниципального образования город-курорт Анапа.

 

СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 

2021-2022 годы

I этап - Подготовительный

На первом этапе (2021-2022 годы)

· Разработка структуры единого

информационного образовательного

пространства МКУДО ДЮСШ №5;

· Повышение квалификации педагогов ДЮСШ №5;

· Создание необходимых условий для образования и повышения

эффективности обучения обучающихся;

· Выявление заказа на дополнительные образовательные услуги.

2021-2023

II этап - Основной

Приоритет отдается на поддержку и развитие материально-технической

базы, осуществление методического, информационного обеспечения программ

На втором этапе 2021-2023 годы

· Обеспечение высокого уровня

доступности информации (в рамках

организации образовательного

процесса) для каждого члена

коллектива педагогов, обучающихся и родителей.

· Создание проектов с использованием информационно-коммуникативных технологий

2023-2025

III этап – Завершающий, аналитический, переходный

На третьем этапе (2023-2025 годы)

· Реализуются мероприятия, направленные в основном на внедрение и распространение

результатов, полученных на предыдущих этапах.

· Практическая реализация приоритетных направлений.

· Переходный период к подготовка  и осуществлению Программы развития на 2025-2030 годы

Объекты и источники

финансирования

Финансирование Программы

осуществляется:

· За счет средств муниципального

бюджета;

· За счет внебюджетных источников

(привлечение средств, в соответствии с действующим законодательством).

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Изменения дополнительного образования носят системный характер и предполагают последовательный переход к компетентности модели образования,

обновление структуры и содержания

образования, преобразование программно-

методических материалов, необходимых для построения новой образовательной практики, способной обеспечивать новое

качество дополнительного образования.

      

 

2.Пояснительная записка.

На современном этапе развития общества физической культуре и спорту принадлежит значительная роль. Спорт является важным социальным фактором в деле воспитания самостоятельной, гармонично развитой личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям социума. Спортивная деятельность имеет большое значение, так как обеспечивает развитие физических, интеллектуальных способностей и нравственных качеств, формирует навыки здорового образа жизни, совершенствует культуру двигательной и спортивной активности, повышает физическую работоспособность, психофизическую подготовку к будущей профессиональной деятельности. Государственная программа развития физической культуры и спорта в нашей стране как нельзя более актуальна и своевременна, направленна на активную стратегию формирования здорового образа жизни детей, подростков и молодёжи. Основой этой стратегии является привлечение подрастающего поколения к занятиям физической культурой и спортом. Важнейшим звеном в становлении и развитии детско-юношеского и

школьного спорта, его базовой основой в системе образования были и остаются детско-юношеские спортивные школы. Спортивная школа как учреждение дополнительного образования призвана решать следующие цели

и задачи:

- обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления

здоровья и профессионального самоопределения обучающихся;

- удовлетворение потребностей, обучающихся в занятиях физической культурой и спортом;

- вовлечение максимально возможного числа детей в систематические занятия спортом, выявление их склонности и пригодности для дальнейших занятий спортом, воспитание устойчивого интереса к ним;

- формирование у обучающихся потребности в здоровом образе жизни, осуществление гармоничного развития личности, воспитание ответственности и профессионального самоопределения в соответствии с индивидуальными способностями обучающихся;

- создание оптимальных условий для уровня общей и специальной физической подготовленности в соответствии с требованиями программ по видам спорта.

         Спортивная школа осуществляет работу среди детей и подростков, направленную на укрепление их здоровья и физическое развитие. Необходимо отметить, что ДЮСШ привлекает обучающихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом, участию в сдаче норм ВФСК «ГТО», оказывает всестороннюю помощь образовательным учреждениям в организации массовой физкультурно-оздоровительной и спортивной работы. В процессе систематических занятий спортивная школа выявляет способных детей и подростков для привлечения их к занятиям специализированных детско-юношеских спортивных школах олимпийского резерва.

Контингент обучающихся ДЮСШ №5 в соответствии с законом «Об образовании» №273-ФЗ, приказом министерства спорта Российской Федерации «Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму, содержания, структуре, условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта и к срокам их обучения по этим программам» от 15.11.2018г № 939 обучается по общеобразовательным программам двух видов: общеразвивающим и предпрофессиональным, которые разработаны на основе Федеральных стандартов спортивной подготовки по видам спорта. Также данный приказ регламентирует реализацию в учреждениях дополнительного образования, в том числе и ДЮСШ №5, разработку и реализацию программ спортивной подготовки не менее 10% обучающихся. Условиями реализации этих соответствующих новому времени программ являются развитие и усиление и материально-технической базы, и педагогического состава, и методической работы. В данной программе запланированы мероприятия, выполнение которых поможет Учреждению соответствовать новым государственным требованиям.

Программа развития представляет собой нормативный и управленческий документ и включает в себя социально-педагогический анализ состояния детско-юношеского спорта, задачи и направления развития МКУ ДО ДЮСШ №5 на ближайшую перспективу (2021-2025гг.), прогноз результатов реализации проектов, их ресурсное обеспечение в современных социально-экономических условиях. Программа разработана на основе анализа состояния детско-юношеского спорта, с целью определения дальнейших стратегических направлений физической культуры и спорта и здорового образа жизни детей и юношества г. Анапа.

 

Данная программа развития разработана на основании федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», постановления правительства РФ от 26 декабря 2017 г. № 1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», федерального закона от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (принят 09.06.2015), приказа министерства просвещения российской Федерации от 3 сентября 2019 г № 467 «Об утверждении целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей», приказ Министерства просвещения РФ от 9 ноября 2018 г. № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».

Программа определяет и открывает перспективы развития муниципального казенного учреждения дополнительного образования Детско-юношеской спортивной школы №5 г. Анапа на период до 2025 года, совершенствования целенаправленной педагогической, методической и управленческой деятельности всех сотрудников ДЮСШ №5. Программа соответствует нормативно-правовым актам Российской Федерации, Краснодарскому краю, муниципальному образованию город-курорт Анапа, не противоречит Уставу учреждения, лицензии на образовательную деятельность, адаптирована к конкретным условиям ДЮСШ №5.

Особая цель программы видится в создании нормативно-правовых, организационно-педагогических, научно-методических условий, обеспечивающих функционирование и развитие ДЮСШ в интересах личности обучающихся, в расширении сферы деятельности, основанной на социальном партнерстве с другими образовательными учреждениями и организациями города в области дополнительного образования.

Для реализации цели и отслеживания результатов деятельности разработана программа развития МКУ ДО ДЮСШ №5. При разработке программы были учтены особенности социокультурной ситуации города, контингента обучающихся, уровень квалификации тренеров-преподавателей по видам спорта культивируемым в ДЮСШ 5, материально-техническая и спортивная база ДЮСШ №5.

Срок реализации программы развития 5 (пять) лет.

Программа предусматривает спортивно-оздоровительную деятельность как одно из приоритетных направлений деятельности в системе дополнительного образования.

Содержание программы учитывает опыт достижений прошлого, реалии и проблемы сегодняшнего дня, тенденции развития важнейших сфер социально-педагогической деятельности системы дополнительного образования детей.

Показателем ее эффективности является уровень организации дополнительного образования детей, основным предназначением которого является удовлетворение постоянно изменяющихся индивидуальных, социокультурных и образовательных потребностей детей, воспитание здоровой, всесторонне-развитой личности, способной жить и работать в условиях современного общества.

Осуществление комплекса мероприятий программы создает предпосылки для реализации целей, задач, направлений, форм, методов, а также условий обеспечения эффективности спортивно-оздоровительной деятельности в процессе взаимодействия всех заинтересованных субъектов-ведомств, общественных организаций и объединений.

В сложившейся ситуации, рассматривая физическую культуру и спорт как наименее затратное и наиболее эффективное средство укрепления здоровья и профилактики асоциального поведения среди населения, а также в соответствии с государственными требованиями, необходимо сделать физкультурно-оздоровительную и спортивную работу одним из приоритетных направлений социальной политики нашего города.

 

3. Информационная справка о деятельности и потенциале организации.

Государственный статус Учреждения определен в соответствии с уровнем и направленностью реализуемых Учреждением образовательных программ.

Тип образовательного учреждения - организация дополнительного образования.

Вид образовательного учреждения - школа.

Организационно-правовая форма - казенное учреждение.

Направленность - физкультурно-спортивная.

В соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности № 08293 от 03 марта 2017 года, учреждение ведет свою деятельность по следующим адресам:

Российская Федерация, Краснодарский кр., г.Анапа, мкр.12, дом 24Е;

Российская Федерация, Краснодарский кр., г.Анапа, ул. Гребенская 93Б;

Российская Федерация, Краснодарский кр., г.Анапа, ул. Ленина д.№169 а;

Российская Федерация, Краснодарский кр., г.Анапа, ул. Пушкина д. 16;

Российская Федерация, Краснодарский кр., г.Анапа, с. Гайкадзор,                          ул. Дружбы, д.50;

Российская Федерация, Краснодарский кр., Анапский район,                                    с. Цибанобалка, ул. Садовая д.14;

Российская Федерация, Краснодарский кр., г. Анапа,      ул. Парковая д.29;

Российская Федерация, Краснодарский кр., Анапский район,                                    пос. Виноградный, ул. Горького  (спортивный зал).

                             

 

 

Кадровый состав учреждения

Наименование должности

Всего

Образование

Категории

высшее

начальное профессиональное

высшая

первая

соответствие занимаемой должности

 

Директор

1

1

 

 

 

1

Заместители директора

3

3

 

 

 

 

Методисты

3

3

 

 

 

 

Тренеры-преподаватели

26

24

2

5

4

17

Спортсмены-инструкторы

5

1

1

 

 

 

                           

2 сотрудника имеют звание «Заслуженного работника физической культуры и спорта Кубани», 1 сотруднику присвоен спортивный разряд «Мастер спорта СССР», 5 сотрудникам присвоен спортивный разряд «Мастер спорта России».

На курсах повышения квалификации и переподготовки в 2019-2020 году прошли обучение 7 сотрудников школы.

Педагогический стаж коллектива составляет свыше 8 лет, что говорит о профессиональной компетентности и имеющемся творческом потенциале работников.

В учреждении разработан план повышения квалификации тренеров-преподавателей, методистов.

Анализ педагогических кадров показал, что коллектив ДЮСШ №5 профессионально компетентен, работает с высокой степенью самоотдачи, готов к реализации Программы развития школы.

 

Информация о детских объединениях.

В учреждении занимается 927 обучающихся.

Количество обучащихся по отделениям:

№ пп

Отделение

Количество учащихся

1

Дзюдо

245

2

Самбо

94

3

Спортивная борьба

67

4

Киокусинкай

271

5

Ушу

51

6

Тхэквондо

35

7

Айкидо

61

8

Теннис

10

9

Рукопашный бой

28

10

Спортивные танцы

65

 

Социальная роль учреждения

Спортивная школа выполняет свою социальную роль, исходя из определенных педагогическим коллективом целей, задач, видов деятельности и требований законодательства к системе дополнительного образования спортивной направленности.

Необходимо отметить, что спортивная школа является учреждением дополнительного образования детей и относится к типу образовательного учреждения, основное предназначение которого - развитие положительной мотивации личности учащихся к процессу познания и творчества, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах учащихся, общества, государства. Поэтому отсюда логически вытекают задачи учреждения дополнительного образования: обеспечение необходимых условий для: укрепления здоровья, развития творческой личности, самоопределения и выбора профессии вида трудовой деятельности детей в возрасте от 6 лет и молодежи до 25 лет; социальная адаптация; формирование культуры; организация полноценного содержательного досуга.

 

МКУ ДО ДЮСШ № 5 выполняет следующие функции:

- осуществление работы по привлечению обучающихся к систематическим занятиям физкультурой и спортом;

- проведение учебно-тренировочной и другой образовательной работы среди детей и подростков, направленной на спортивное совершенствование, укрепление их здоровья и всестороннее физическое развитие, личностный рост;

- представление детям и подросткам равных условий для обучения в ДЮСШ №5, а имеющим перспективу – необходимых условий для их спортивного совершенствования;

- способствование формированию здорового образа жизни, развитию физических, интеллектуальных, нравственных способностей, достижению уровня спортивных достижений сообразно способностям;

- повышение уровня физической подготовленности и спортивных результатов с учетом индивидуальных особенностей и требований программы;

- воспитание у обучающихся гражданственности, патриотизма, целеустремленности, трудолюбия, уважения к правам и свободам каждого человека, любви к окружающей природе;

- оказание всесторонней помощи образовательным учреждениям, управлению образования, управлению по физической культуре и спорту;

 - взаимодействие с АНСОО «Центр боевых искусств», МООРК «Федерация синкёкусинкай», РСБИ и другими общественными организациями в организации и проведении разноуровневых спортивно-массовых мероприятий.

 

Программно-методическое обеспечение.

Образовательный процесс в ДЮСШ организован в соответствии с дополнительными образовательными программами, регламентируется учебным планом и расписанием учебно-тренировочных занятий. МКУ ДО ДЮСШ №5 - открытая развивающаяся социально-педагогическая система, в образовательной деятельности которой взаимосвязаны муниципальный заказ и программирование, методическое обеспечение и управление, традиции, воспитательная система, внутренние и внешние связи, интеграция с общим образованием воспитанников.

 В учреждении создана система отслеживания результативности образовательного процесса, анализируется востребованность услуг дополнительного образования детей. Цель современной образовательной программы учреждения - в процессе спортивной деятельности создать условия для самореализации личности ребенка, обретения им необходимых социальных компетенций.

Учреждение реализует дополнительные общеобразовательные и предпрофессиональные программы физкультурной направленности в течении всего календарного года.

Организация образовательного процесса регламентируется, годовым учебным планом-графиком, расписанием учебных занятий, календарным планом спортивно-массовых мероприятий, годовым планом работы Учреждения.

В настоящее время в учреждении реализуется 10 дополнительных общеразвивающих и 10 дополнительных предпрофессиональных программ физкультурно-спортивной направленности сроком реализации от года до десяти лет. Программное обеспечение образовательного процесса в ДЮСШ соответствует современным требованиям и позволяет достигать цель образовательной деятельности учреждения.

Также образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, позволяющих организовать дистанционное обучение занимающихся.

При выборе формы реализации образовательной программы дистанционного обучения обеспечивается функционирование информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающую освоение обучающимися образовательных программ независимо от места нахождения обучающихся.

 

Материально-техническое обеспечение учреждения.

В оперативном управлении ДЮСШ №5 находятся 2 спортивных зала: «Витязь» и «Малышок», в которых по муниципальной программе «Образование» был проведен капитальный ремонт. Учебно-тренировочный процесс по другим местам ведения образовательной деятельности проводится на основе договоров о безвозмездном пользовании.

Места ведения образовательной деятельности имеют минимальный набор инвентаря и оборудования по видам спортивных единоборств, по теннису и спортивным танцам, что планируется преодолеть в ходе выполнения данной Программы.

 

4.Проблемно-ориентированный анализ ситуации.

Муниципальное казенное учреждение детско-юношеская спортивная школа №5 является учреждением дополнительного образования. Школа была создана в 1997 году. Юридический адрес: 353440, Российская Федерация, Краснодарский край, г. Анапа, мкр.12, д.24Е, т. 4-54-83, директор Ким Александр Владимирович. Администрация Учреждения находится в здании спортзала «Витязь» по адресу: г. Анапа, ул. Гребенская, 93Б.

Проблемно-ориентированный анализ, проведенный в ДЮСШ №5, выявил ряд ключевых проблем, решение которых позволит перевести её в новое состояние при реализации программы развития на 2021-2025 годы. Определение проблем рассматривалось в контексте стратегического планирования как разрывов между достигнутыми результатами школы и требуемыми, желаемыми в будущем. Выявление значимых для школы проблем происходило посредством процедуры экспертной оценки и группового обсуждения, в которых приняли участие тренеры-преподаватели и администрация школы.

В последние годы произошли позитивные сдвиги в развитии детско-юношеского спорта, но изменившиеся социально-экономические условия осложняют работу ДЮСШ №5.

Проблем много: программно-методическое обеспечение, кадровое, материально-техническое, финансовое. Из-за недостаточного финансирования учащиеся не всегда имеют возможность поехать как на краевые, так и на всероссийские соревнования.  Не представляется возможным при имеющемся бюджете школы  организовать тренировочные сборы или  обеспечить участие учащихся в иногородних аналогичных мероприятиях, обязательных по требованиям Федерального стандарта. Существуют проблемы экипировки учащихся и приобретения спортивного инвентаря, которыми обеспечивают учащихся родители и тренеры за собственные личные средства. Спонсоров найти не удаётся, так как действующее налоговое законодательство мало стимулирует предприятия и организации различных форм собственности на оказание материально-финансовой помощи детским учреждениям. Спортивные залы, в которых проводятся учебно-тренировочные занятия, не в полной мере удовлетворяют требованиям, предъявляемым принятыми учебными программами, к  материально-техническому обеспечению проводимых занятий. Отсутствует возможность предоставления каждому педагогическому сотруднику персонального компьютера с соответствующей периферией (веб-камерой, микрофоном, аудиоколонками, наушниками и пр.). Нет возможности обеспечить доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет во всех местах проведения тренировочного и соревновательного процессов. Эти проблемы можно решить только совместными усилиями всех заинтересованных организаций, ведомствами муниципального образования.

Для этого необходимо:

- Расширение количества социальных партнёров и сотрудничество с ними.

- Участие в конкурсах и грантах на лучшую разработку и реализацию социально-экономических и образовательных программ.

- Повышение профессионального мастерства педагогических работников.

- Совершенствование системы методического и педагогического обеспечения.

- Развитие и совершенствование материально-технической базы ДЮСШ.

Задача – сохранить все накопленные: методические достижения,  опыт и материально-техническую базу образовательной организации. Определить оптимальную образовательную политику, обогатить и наполнить её новым содержанием. По-прежнему остаётся острой проблема состояния здоровья как взрослого населения, так и подростков. Не снижаются устойчивые негативные тенденции: среди подростков и молодёжи имеется значительное количество лиц злоупотребляющих алкоголем и курением, употребляющих наркотики. Многократно возросло число страдающих от достаточно нового психического заболевания: игромании, зависимости от интернета,

Наблюдается снижение  общего уровня физической подготовленности молодых людей, отсутствие потребности в регулярных занятиях физкультурой и спортом. Увеличился рост заболеваемости подростков по всем классам заболеваний, остаётся высокой доля обучающихся, отнесённых к специальной медицинской группе. Как фактор национальной безопасности, вызывает серьезную обеспокоенность состояние здоровья призывников.

Особое место в системе развития физической культуры и спорта в                         г. Анапа принадлежит детско-юношеским спортивным школам. Главные направления  работы ДЮСШ №5: разностороннее развитие личности,  применение здоровьесберегающих технологий, овладение обучающимися основами физической культуры. Их результатами являются крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность, формирование интеллектуальной, волевой и эмоциональной сфер обучающихся, их эстетических представлений и потребностей.

Спортивная школа выполняет свою роль, исходя из определенных педагогическим коллективом целей, задач, видов деятельности и требований

законодательства к системе дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности.

ДЮСШ №5 функционирует на основе социального заказа государства, общества, семьи с учетом интересов и потребностей личности и общества.

Социальный заказ государства:

- обеспечить детей дополнительным образованием;

- обеспечить необходимыми условиями для личностного развития детей;

- сохранить и укрепить здоровье подрастающего поколения;

- создать условия для систематических занятий спортом;

- привлекать детей, подростков и молодежь к ведению здорового образа

жизни, к занятиям спортом.

Социальный заказ дополнительного образования детей: на данном

этапе развития общества востребованы граждане страны со следующими

характеристиками:

- умение ставить цели;

- умение анализировать результаты собственных достижений;

- умение творчески подходить к решению задач.

Социальный заказ семьи:

- занять свободное время детей деятельностью, направленной на развитие

их способностей, укрепление здоровья;

- сформировать у детей потребность в здоровом образе жизни;

- социализация и самореализация;

- профессиональная ориентация;

- профилактика асоциального и дезадаптивного поведения детей.

Социальный заказ детей:

- обеспечение доступности для занятий любимым видом спорта;

- общение с другими спортсменами в группах по интересам;

- достижение в выбранном виде спорта побед на различных

соревнованиях;

- личностный рост.

Социальный заказ педагогов:

- удовлетворение профессиональных потребностей (возможность

заниматься избранным видом деятельности);

- повышение квалификации, мастерства по своему направлению;

- удовлетворение материальных потребностей.

Социальный заказ рынка труда:

- сохранение и укрепление здоровья детей, подростков и молодежи;

- повышение уровня их физической подготовки;

- умение работать в команде, так как во многих организациях развивается

корпоративная культура;

- заказ на физически здорового работника;

- профориентированность обучающихся (с учетом кадрового дефицита учителей физической культуры и тренеров-преподавателей).

Спортзал «Малышок», так же, как и «Витязь», полученный ДЮСШ №5 в безвозмездное пользование от Управления образования администрации муниципального образования город-курорт Анапа, расположен в 10 метрах от территории СОШ №6. Ещё 3 спортзала, в которых ДЮСШ №5 ведёт образовательную деятельность, находятся непосредственно в СОШ №7, СОШ №16 (пос. Цибанобалка) и СОШ №14 (с. Гайкодзор). С этими вышеназванными образовательными организациями ДЮСШ №5 уже много лет тесно сотрудничает по организации спортивно-массовой и досуговой деятельности детей данного района г.-к. Анапа. ДЮСШ №5 в числе немногих учреждений является доступным (бесплатным) центром для детей данных районов, что позволяет успешно решать проблемы профилактики асоциального поведения детей и подростков, а также задачи духовного, нравственного, эстетического и творческого развития и воспитания подрастающего поколения.

При реализации настоящей Программы будут использоваться как внутренние возможности, а именно опыт системы образования, так и сотрудничество с другими учреждениями и организациями социальной сферы, эффективное взаимодействие с семьёй. Однако необходимо учитывать, что только организация сетевого взаимодействия учреждений дополнительного образования со школами, учреждениями культуры и науки, вузами, предприятиями позволит наиболее полно реализовать поставленную в данной программе цель. Учреждения системы дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности оказались в ситуации конкурентной борьбы с негосударственными и иными образовательными структурами, оказывающими платные дополнительные образовательные услуги. В этой сфере необходим процесс обновления содержания дополнительного образования, форм и технологий образовательного процесса в соответствии с изменяющимися запросами детей и их родителей.

Данная Программа позволит сохранить и увеличить основной контингент школы (а это учащиеся, получающие жизненно важные знания и практические навыки в области спорта, сохраняя при этом традиционно высокий уровень образования); воспитать в юных спортсменах гражданственность и  патриотизм; укрепить материально-техническую базу учреждения физкультурно-спортивной направленности, а также привлечь молодых специалистов и высококвалифицированных тренеров-преподавателей в Учреждение, что позволит создать дополнительные  благоприятные условия для гражданского и личностного становления подрастающего поколения Анапы посредством спортивно-массовой деятельности.

Целью Программы является создание условий для гражданского и личностного становления подрастающего поколения посредством физкультурно-спортивной деятельности.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:    1. Разработать и реализовать образовательные программы и программы спортивной подготовки.       

  2.Укрепить и пополнить материально-техническую базу школы.

  3.Укрепить и пополнить кадровый состав школы.

  4.Приобщить детей и подростков к здоровому образу жизни через занятия спортом.

  5.Способствовать повышению уровня физической подготовки и спортивного мастерства у детей, подростков и молодежи.

  6.Способствовать формированию у детей и подростков патриотизма, бережного отношения к историческому, культурному и природному наследию края, повысить их правовую грамотность.

  7.Широко       использовать       информационные       технологии       в совершенствовании творческого потенциала тренеров-преподавателей.

8.Создать условия для вовлечения в систему дополнительного образования детей и подростков, относящихся к числу социально-неблагополучных, детей «группы риска».

Реализация  Программы направлена на учащихся общеобразовательных школ с 1 по 11 классов, а также детей дошкольного возраста с 6 лет и молодежи.

Программные мероприятия осуществляются с учётом возрастных особенностей детей и подростков, а также разнообразия форм и видов деятельности по 3 основным направлениям:

-образовательное (тренировочный процесс);

- спортивное (участие в соревновательной деятельности различных уровней и др.);

-воспитательное (в соответствии с требованиями Федеральных стандартов в разделе «Психологическая подготовка» и в рамках муниципальной программы управления воспитанием и социализацией обучающихся образовательных организаций г.-к. Анапа).

Сроки и этапы реализации программы: 2021-2025 годы.

Для достижения цели программы развития МКУ ДО ДЮСШ №5 необходимо выполнение поставленных задач и плана через реализацию  плана программных мероприятий за период с 2021 по 2025 годы.

Ресурсное обеспечение

Основным источником ресурсного обеспечения Программы являются средства, выделенные из местного бюджета. Для проведения ряда мероприятий могут привлекаться внебюджетные средства, а также средства общественных организаций, благотворительных фондов, учреждений и организаций.

5. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

Цели:

Обеспечить новое качество образовательного процесса с позиции компетентного подхода.

Задача: Создание условий для наиболее полного удовлетворения потребностей и интересов обучающихся.

Направление деятельности

Условия реализации поставленных

задач

Обновление содержания образования

1.Подготовка предпрофессиональных дополнительных программ и программ спортивной подготовки в области физической культуры и спорта соответствующих государственным требованиям к минимуму содержания, структуре, условиям реализации и срокам обучения по этим программам.

2. Подготовка дополнительных

общеразвивающих программ в

области физической культуры и

спорта спортивно-оздоровительной

направленности.

3.Повышение квалификации

педагогов, работающих по

дополнительным предпрофессиональным программам и программ спортивной подготовки.

4. Апробация и внедрение в учебный

процесс новых образовательных

программ.

5. Пополнение  банка данных

методических материалов.

Внедрение инновационных

технологий

1.Апробация современных

инновационных технологий.

2.Внедрение и широкое применение

проектного метода технологий

компетентностно-ориентированного

образования.

3.Разработка учебно-методических

проектов с использованием

информационно-коммуникативных

технологий спортивно- оздоровительного направления.

4.Поиск, апробация и

совершенствование новых форм в

организации образовательного

процесса.

 

Создание условий для личностного роста субъектов образовательной

программы

Задача

Условия реализации поставленных

задач

Разработка дидактического

инструментария по оценке

результативности образовательных

программ

1.Корректировка оценки

функциональной грамотности

обучающихся.

2.Отслеживание динамики уровня

обученности контрольных групп

обучающихся (выезжающих на

соревнования).

3.Мониторинг.

4.Экспертиза качества учебно-

тренировочного занятия.

Повышение профессионального

мастерства педагогических кадров

1.Повышение компетентности

педагогов в процессе включения в

научно-исследовательскую

деятельность.

2.Совершенствование системы

внутришкольного контроля.

3.Организация работы системы

наставничества.

4. Промежуточная аттестация.

5.Курсовая подготовка.

6.Методическая деятельность школы

Повышение результативности

педагогической деятельности

Повышение компетентности

педагогов в процессе включения в

научно-исследовательскую

деятельность.

 

Организация образовательного пространства с акцентом

 на воспитательную составляющую

 

Задача

Условия реализации поставленных

задач

Развитие личности и творческого

роста с учетом ее потребностей

1.Создание образовательной среды в

ДЮСШ №5.

2.Планирование совместных дел всех

субъектов образовательного процесса.

3.Контроль качества уровней образовательного процесса.

4.Способствовать полноте выполнения индивидуальной

программы.

5.Формировать перспективы развития обучающихся и готовность их реализации в большом пространстве в новом цикле.

 

6. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ДЮСШ №5

Концепция образовательной системы

Программа модернизации российского образования одним из основных результатов деятельности образовательного учреждения назвала освоение учащимися ключевых компетентностей в интеллектуальной, гражданско- правовой, коммуникативной и прочих сферах. Для достижения этого результата определена необходимость обеспечения нового качества образования. При этом основными показателями качества образования являются его релевантность (соответствие его целей и результатов социальным ожиданиям), результативность (соответствие результатов целям), эффективность (приемлемая «социальная цена» достижения образовательных результатов). Новый подход к определению целей требует решения ряда проблем. Сейчас складывается понимание того, что смысл образования заключается в развитии способности к самостоятельному решению проблем в различных сферах деятельности на основе использования социального опыта, частью которого является собственный опыт обучающихся.

Исходя из предлагаемого подхода, концепция развития ДЮСШ №5 ориентирована на решение следующих целей:

- формирование личностных качеств обучающихся, имеющих приоритетное значение для развития способности к самостоятельному решению проблем и обеспечения, тем самым возможности для самореализации личности;

- развитие умения ориентироваться в окружающем мире;

- развитие способности решать конкретные проблемы в различных сферах деятельности.

Данный подход отличается принципиальной новизной по сравнению с традиционно существующим. Если прежние цели делали акцент на качествах личности, которые подчиняли ее развитие задачам идеологического развития общества, то сейчас делается акцент на качествах личности, обеспечивающих ее саморазвитие и соответственно развитие общества. В ходе решения данных проблем в образовательном пространстве города Анапа возросла роль ДЮСШ, как учреждения дополнительного образования детей.

Во-первых, ценность дополнительного образования, получаемого детьми в спортивной школе, заключается в том, что оно усиливает вариативную составляющую общего образования и помогает ребятам в профессиональном самоопределении, способствует реализации сил, знаний, полученных в базовом компоненте, в школе.

Во-вторых, дополнительное образование формирует у ребенка самосознание, ощущение ценности собственной личности, здесь ребенок может избавиться от привычки действовать только по подсказке. Он удовлетворяет свои творческие потребности, развивает интересы, усваивает знания в том объеме, которые ему позволяет его индивидуальные способности. Таким образом образовательная деятельность ДЮСШ №5 является частью системы муниципального образования города, призванная обеспечить ребенку дополнительные возможности для духовного, интеллектуального и физического развития.

Решение задач модернизации образования коллектив школы видит в достижении нового, современного качества образования. Подразумевая под этим ориентацию образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей, ее адаптации на рынке труда, освоению молодым поколением базовых социальных способностей и умений, воспитанию гражданского сознания.

Достижение заявленных ориентиров коллектив связывает, прежде всего, с переосмысливанием задач воспитания как первостепенного приоритета в образовании: воспитание в школе является не отдельным элементом внеурочного педагогической деятельности, интегрированной в общий процесс обучения и развития.

Концепция развития ДЮСШ №5 разработана в соответствии со следующими принципами:

-Концепция отражает основные направления государственной политики России в области образования в соответствии с Законом РФ «Об образовании», национальной доктрине образования в Российской Федерации, охватывающий период до 2025 года, с Законом Краснодарского края «Об образовании», Приказом Министерства образования и науки РФ от29.08.2013 г. №1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», а также другими законодательными и нормативными актами, регламентирующими деятельность учреждения системы дополнительного образования детей в сфере детско-юношеского спорта.

-Концепция охватывает такие аспекты совершенствования муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей ДЮСШ №5, как: образовательные; научно-методические; организационно-управленческие.

Концепция исходит из того, что обучающийся является полноценным субъектом образовательного процесса, он не только готовится к будущей жизни, но уже живет в том микросоциуме, которым является Школа; поэтому, главная задача педагогического коллектива состоит не только в совершенствовании собственно образовательного процесса, но прежде всего, - в организации полноценной продуманной в деталях жизнедеятельности своих воспитанников.

Выпускнику современного учреждения дополнительного образования необходимо владеть умением критически мыслить, способностью к самостоятельной познавательной деятельности. В отличие от общеобразовательных школ ДЮСШ базируется на деятельностном подходе в образовании, при котором педагог не только воспитывает и учит, а главное - стимулирует активность ребенка к саморазвитию. Взаимоотношения педагога и ученика не имеют и не могут иметь никакой иной основы, кроме доброжелательности и взаимной заинтересованности, строящейся на совместной познавательной, творческой деятельности.

Наиболее актуальными сегодня являются образовательные технологии, основанные на личностно-ориентированном обучении. В условиях личностно-ориентированного обучения педагог выступает в роли организатора самостоятельной активной познавательной деятельности обучающихся, компетентным консультантом и помощником. Его профессиональные умения должны быть направлены не просто на контроль знаний и умений школьников, а на диагностику их деятельности, чтобы вовремя помочь квалифицированными действиями устранить намечающиеся трудности в познании и применении знаний. Эта роль значительно сложнее, нежели при традиционном обучении, и требует от педагога более высокого уровня мастерства.

Основные направления развития образовательной системы

ДЮСШ №5

В качестве основных направлений своего развития спортивная школа выделяет следующие:

-создание условий для полноценной культурной коммуникации между всеми субъектами педагогического процесса школы;

- обеспечение каждому обучающемуся школы максимально комфортных условий для раскрытия его индивидуально-личностного потенциала при одновременно высоком уровне гарантий его социальной адаптации, как в ходе образовательного процесса, так и по его окончании, а также его прав, свобод, жизни и здоровья в ходе обучения в спортивной школе;

-ориентация на культуру здорового образа жизни, отражающую призванный обществом необходимый уровень образованности, гарантирующий дееспособность и адаптацию выпускника школы к существующим социально-экономическим условиям и воспроизведению культуры здорового образа жизни;

- достижение уровня достаточности и нормативной полноты материально-технического и ресурсного обучения образовательного процесса.

Задача тренеров-преподавателей спортивной школы – воспитать выпускника, обладающего следующими качествами:

-готовность к жизни в современном мире, ориентация в его проблемах, ценностях, нравственных нормах, понимание особенности жизни в социуме, ориентация в возможностях этой жизни для развития своих духовных запросов, умение ставить реалистические жизненные цели и быть способным их достигать;

- наличие продуманной и практически реализуемой жизненной стратегии по сохранению и развитию своего физического, психического и нравственного здоровья;

- совмещение рационалистического и эмоционально-ценностного подходов к жизни, умение здраво и логично мыслить, принимать обдуманные решения;

- способность к выбору профессии, ориентации в политической жизни общества, выбору социально ценных форм досуговой деятельности, к самостоятельному решению семейно-бытовых проблем, защите своих прав и осознанию своих обязанностей;

- адекватная самооценка (внутренняя гармония и самоконтроль);

- стремление к продуктивной жизни (максимальная реализация своего индивидуально-личностного потенциала).

 

Модель личности выпускника ДЮСШ №5

Личность выпускника ДЮСШ №5 формируется через включение его в многоплановую разнообразную деятельность, собственный опыт взаимодействия с людьми, обеспечение безопасной жизнедеятельности, осознание ответственности за свои решения и через принятие ценностных норм общества.

6. Ожидаемые результаты программы.

Реализация Программы развития детско-юношеской спортивной школы №5 позволит обеспечить:

1.        Повышение эффективности работы спортивной школы в реализации программных мероприятий, направленных на развитие детско-юношеского спорта и физкультурно-спортивного движения.

2.        Повышение роли дополнительного образования детей спортивной направленности в формировании здорового образа жизни подрастающего поколения.

3.        Сохранение и развитие дополнительного образования детей спортивной направленности для удовлетворения образовательных потребностей формирующейся личности и профилактики криминогенного поведения подростков.

4.        Укрепление материально-технической базы, информатизацию учебно-тренировочного процесса и оснащение техническими средствами обучения, спортивным инвентарем, наглядными пособиями, множительной техникой.

5.        Увеличение числа систематически занимающихся физической культурой и спортом детей школьного возраста в г-к Анапа.

6.        Подготовку тренерских и педагогических кадров к продуктивной деятельности, индивидуальной работе с одаренными детьми и детьми с недостатками в умственном и физическом развитии.

7.        Реализацию  современных  технологий  обучения,  развитие  у учащихся культуры самообразования, самоконтроля.

8.        Реализацию инновационных проектов и программ, в том числе программ для учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

9.        Совершенствование содержания работы спортивной школы, обеспечение преемственности на всех уровнях и этапах подготовки.

10.      Повышение жизненной активности учащихся, их физиометрических показателей и укрепление их здоровья в целом.

11.      Уменьшение числа антисоциальных явлений в молодежной среде, противодействие распространению наркомании, токсикомании, алкоголизма и табакокурения.

12.      Увеличение видов спорта для большего охвата детей и подростков регулярными занятиями физической культурой и спортом.

13.      Повышение уровня удовлетворённости населения качеством услуг ДЮСШ № 5.

 


    7. Перечень основных мероприятий Программы

План мероприятий по реализации программы развития муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа №5 муниципального образования город-курорт Анапа

1.    

Нормативные и правовые условия

 

№ п/п

Наименование

мероприятия      

Срок

реализации

Необходимый объем финансирования (руб.)

Результат реализации мероприятия по годам

Всего

21-22г

22-23г

24-25г

21-22г

22-23г

24-25г

1.1.

 Приведение правоустанавливающих документов и локальных актов МКУ ДО ДЮСШ №5 в соответствие с законодательством РФ

2021-2025гг 

 

 

 

 

 

 

 

1.2.

Проведение специальной оценки условий труда

2021-2025гг

 

 

 

 

 

 

Соответствие правоустанавливающих документов и локальных актов ДЮСШ № 5 законодательству РФ

 

 

1.3.

Прохождение индивидуальных медицинских осмотров

2021-2025гг

270.000

90.000

90.000

90.000

Соблюдение законодательства РФ в сфере оказания образовательных услуг

 

 

 

Итого:

 

195.000

 

 

 

 

 

 

                     

 

 

 

 

2.    

Развитие материально-технической базы

№ п/п

Наименование

мероприятия      

Срок

реализации

Необходимый объем финансирования ( руб.)

Результат реализации мероприятия по годам

Всего

21-22г

22-23г

24-25г

21-22г

22-23г

24-25г

      2.1.Ремонт и строительство

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1.1.

Капитальный ремонт кровли в здании ДЮСШ №5 по адресу: ул. Гребенская, 93б

 

2.071.340

 

 

2.071.340

Осуществление капитального и текущего ремонта зданий и сооружений       

 

 

2.1.2.

ремонт внутренних помещений здания ДЮСШ №5 по адресу: ул. Гребенская, 93б

 

748.421

 

748.421

 

Осуществление капитального и текущего ремонта зданий и сооружений       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1.3.

Проектирование пристройки к спортзалу «Малышок» (мед. кабинет, метод. кабинет, раздевалки, туалет)

 

50.000

50.000

 

 

Осуществление капитального и текущего ремонта зданий и сооружений       

 

 

2.1.4.

Строительство пристройки к спортзалу «Малышок»

До 2024

2.500.000

 

 

2.500.000

Осуществление капитального и текущего ремонта зданий и сооружений       

 

 

2.2.Оборудование,  инвентарь и спортивная экипировка

2.2.1.

Приобретение татами в спортзал «Малышок»

 

160.000

 

160.000

 

Увеличение доли учебных аудиторий,

отвечающих

современным

требованиям

 

 

2.2.2.

Приобретение компьютеров, компьютерного оборудования  и оргтехники

 

60.000

60.000

60.000

60.000

Увеличение доли учебных аудиторий,

отвечающих

современным

требованиям

 

 

2.2.3.             

Приобретение лицензионного программного обеспечения

 

50.000

50.000

 

 

Увеличение доли учебных аудиторий,

отвечающих

современным

требованиям

 

 

2.2.4.

Приобретение спортивной экипировки для занятий тхэквондо, дзюдо, самбо, спортивной борьбой, киокусинкай, ушу, айкидо, теннисом, рукопашным боем

 

900.000

300.000

300.000

300.000

Выполнение требований федерального стандарта спортивной подготовки

 

 

2.2.5.

Приобретение спортивного оборудования и инвентаря для дзюдо и самбо (гантели, гири, канат для перетягивания,  тренировочные манекены разного веса для борьбы, тренажёр кистевой фрикционный, помост легкоатлетический разборный малый, тренажёр универсальный малогабаритный, штанга тяжелоатлетическая с набором блинов разного веса, весы до 150 кг)

 

450.000

150.000

150.000

150.000

Выполнение требований федерального стандарта спортивной подготовки

 

 

2.2.6.

Приобретение спортивного инвентаря для ушу (гунь, цян, цзуцзубянь, саньцзегунь, цзян., дао, наньдао, шуандао, шуангоу, шуанбишоу, шуанцзянь, чехол для переноски спортивного инвентаря)

 

90.000

30.000

30.000

30.000

Выполнение требований федерального стандарта спортивной подготовки

 

 

2.2.7.

Приобретение спортивного инвентаря  и оборудования для тхэквондо (мешок боксёрский, устройство настенное для подвески боксёрских мешков, макивара, лапа тренировочная, скамейка гимнастическая, весы электронные, тренажёр плечевой резиновый)

 

60.000

20.000

20.000

20.000

Выполнение требований федерального стандарта спортивной подготовки

 

 

2.2.8.

Приобретение спортивного инвентаря для занятий теннисом (теннисных ракеток, теннисных мячей, чехлов для теннисных ракеток, сумок для теннисных мячей)

 

90.000

30.000

30.000

30.000

Выполнение требований федерального стандарта спортивной подготовки

 

 

 

Итого:

 

8.427.565

 

 

 

 

 

 

 

 

3.    

Обучение, повышение квалификации и профессиональная переподготовка руководителей и педагогических работников МКУ ДО ДЮСШ №5

№ п/п

Наименование

мероприятия      

Срок

реализации

Необходимый объем финансирования (руб.)

Результат реализации мероприятия по годам

Всего

21-22г

22-23г

24-25г

21-22г

22-23г

24-25г

3.1.

Обучение ответственных по охране труда, антитеррору и технике безопасности

2021-2025

15.000

5.000

5.000

5.000

Обучение на курсах не менее 1 сотрудника

Обучение на курсах не менее 1 сотрудника

Обучение на курсах не менее 1 сотрудника

3.2.

Обучение на курсах повышения квалификации тренеров-преподавателей, методиста 

2021-2025

36.000

12.000

12.000

12.000

Обучение на курсах не менее 3 педагогов

Обучение на курсах не менее 3 педагогов

Обучение на курсах не менее 3 педагогов

3.3.

Обучение на курсах повышения квалификации руководителей

2021-2025

15.000

5.000

5.000

5.000

Обучение руководителей

Обучение руководителей

Обучение руководителей

3.4.

Проведение теоретических семинаров, семинаров-практикумов, круглых столов, мастер-классов для тренеров-преподавателей

2021-2025

Бесплатно

Бесплатно

Бесплатно

Бесплатно

Проведение не менее 2 мероприятий

Проведение не менее 2 мероприятий

Проведение не менее 2 мероприятий

 

Итого:

 

75.000

 

 

 

 

 

 

4.    

Образовательная, воспитательная и соревновательная деятельность

№ п/п

Наименование мероприятия

 

Необходимый объём финансирования (руб.)

Результат реализации мероприятия по годам

Всего

21-22г

22-23г

24-25г

21-22г

22-23г

24-25г

4.1.

Участие и проведение тренировочных сборов

 

2 320 000

500.000

500.000

500.000

Выполнение требований федерального стандарта спортивной подготовки

Выполнение требований федерального стандарта спортивной подготовки

Выполнение требований федерального стандарта спортивной подготовки

4.2.

Участие в соревнованиях различного уровня

 

300.000

100.000

100.000

100.000

 

 

 

4.3.

Участие в программе «Безопасность образовательных учреждений»

 

Бесплатно

 

 

 

 

 

 

4.4.

Участие в программе управления воспитанием и социализацией обучающихся образовательных организаций г.-к.Анапа на 2015-2017гг.

 

Бесплатно

 

 

 

 

 

 

4.5.

Реализация общеобразовательных программ и программ спортивной подготовки

 

Бесплатно

 

 

 

 

 

 

 

Итого: