Отчет о результатах самообследования

Отчет о самообследовании предприятия от 1 апреля 2016 года: https://yadi.sk/i/GmjI4SYrr7oRT

 

 

 

 

 

 

Отчет о самообследовании:   отчет о самообследовании новый.docx

Показатели самообследования:    Показатели.docx

 

 

 

 

 

 

РАССМОТРЕНО                                           УТВЕРЖДЕНО

На педагогическом совете                      Директором МБОУ ДОД ДЮСШ  №5

Протокол №__                                        _____________________А.В. Ким                                                                                                                                                                                                    

«____»  _______ 20__ года                 Приказ №___ от «___»______20__года

 

 

 

 

  

ПОЛОЖЕНИЕ

 

 

об самообследовании муниципального бюджетного  образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа №5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.    Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет основные нормы и принципы проведения самообследования в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа №5 (далее – учреждение)

Положение разработано в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от14 июня 2013 года № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией», приказом Министерства образования и науки Российской федерации от 10.12.2013г.№1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации подлежащей самообследованию».

1.2.Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о состоянии образовательной деятельности учреждения, а также подготовка отчета о результатах самообследования (далее - отчет).

1.3. Самообследование проводится учреждением ежегодно.

1.4. Самообследование - процедура оценивания (самооценивания). Процесс самообследования - это познавательная деятельность педагогов, обучающихся, руководителей учреждения, носящая системный характер и направленная на развитие образовательной среды и педагогического процесса.

1.5.В соответствии с целями и задачами самообследование выполняет ряд функций:

оценочная функция - осуществление с целью выявления соответствия оцениваемых параметров нормативным и современным параметрам и требованиям;

диагностическая функция - выявление причин возникновения отклонений состояния объекта изучения и оценивания нормативных и научнообоснованных параметров, по которым осуществляется его оценка (самооценка);

прогностическая функция - оценка (самооценка) последствий проявления отклонений для самого оцениваемого объекта и тех, с которыми он вступает во взаимодействие.

2.Методы и критерии самообследования

 

2.1.Методика самообследования предполагает использование целого комплекса разнообразных методов, которые целесообразно выделить в две группы:

- пассивные (наблюдение, количественный и качественный анализ продуктов деятельности и т.п.)

- активные (анкетирование, собеседование, тестирование)

 

3.Организация самообследования

 

3.1.Процедура оценивания проводится в соответствии с инструментарием по контролю качества образования.

3.2. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:

планирование и подготовку работ по самообследованию учреждения;

организацию и проведение самообследования в учреждении;

обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;

рассмотрение отчета органом управления учреждения, к компетенции которого относится решение данного вопроса.

3.3. Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для его проведения, определяются приказом по учреждению и утвержденного плана по подготовке и проведению самообследования учреждения.

3.4. В процессе самообследования проводится оценка образовательной деятельности, системы управления учреждения, содержания и качества подготовки обучающихся, организации тренировочного процесса, востребованности выпускников, качества кадрового, методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, а также анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию, утвержденных приказом Минобрнауки России от 10.12.2013 № 1324.(Приложение № 5)

4. Структура самообследования

 

4.1. Аналитическая часть: общая информации об учреждении, о содержании и анализе деятельности: контингент обучающихся, сведения о педагогических кадрах, методическое обеспечение, материально-технической базы, а так же другая информация, раскрывающая наиболее существенные достижения, возникающие трудности, пути развития и ожидаемые результаты.

4.2.Показатели самообследования, утвержденные Министерством образования и науки Российской Федерации (приказ №1324 от 10.12.2013г.)

4.3. Анализ показателей деятельности учреждения

 

5.Отчет о результатах самообследования

 

5.1. Результаты самообследования учреждения оформляются в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности учреждения, подлежащей самообследованию.

5.2. Отчет составляется по состоянию на 1 апреля за прошедший календарный год.

5.3. Результаты самообследования рассматриваются на педагогическом совете.

5.4. Отчет подписывается директором учреждения и заверяется печатью.

5.5.Размещение отчета образовательного учреждения на официальном сайте учреждения в сети "Интернет" и направление его учредителю осуществляется не позднее 20 апреля текущего года.

 

План.docx